31 мая 2021, 11:05
«Шоколадница» и «Смартбуфет» открыли первый микромаркет, ассортимент которого представляет популярные блюда из меню кофеен. Компании сотрудничают уже с декабря 2020 года, когда в офисных зданиях в Москве появились первые кофейные аппараты самообслуживания под брендом «Шоколадница». Микромаркет доступен работникам и посетителям БЦ «Барклай парк», который расположен в Москве по адресу: ул. Барклая, д.6, с. 3.
«С партнерами из «Смартбуфет» за последнее время мы открыли полтора десятка кофейных корнеров, поэтому возникла идея создания полноценного комплекса, где клиент может взять кофе, приготовленный на зерне «Шоколадница», и перекусить блинчиками и сэндвичами, знакомыми ему по меню наших кофеен», – отмечает Илья Горбунов, руководитель направления В2В департамента развития бизнеса ГК «Шоколадница».
«Мы считаем, что сильный бренд «Шоколадницы» даст толчок к развитию полноценной сети умных холодильников с ассортиментом одной из самых популярных сетей кофеен в офисных пространствах Москвы, а технологии и операционный опыт «Смартбуфета» позволят сохранить высокое качество продуктов на всех этапах – от производства до тарелки клиента. При этом цены ниже, чем в кофейнях при сохранении качества «Шоколадницы», – комментируют Сергей Халдеев и Евгений Брызгалов, соучредители «Смартбуфет».
«Смартбуфет» – сеть микромаркетов, менее чем за год открывшая более 100 торговых точек, а также 15 кофепойнтов в коллаборации с «Шоколадницей». В долгосрочных планах «Смартбуфета» открытие 1000 микромаркетов в крупнейших регионах России.
«С партнерами из «Смартбуфет» за последнее время мы открыли полтора десятка кофейных корнеров, поэтому возникла идея создания полноценного комплекса, где клиент может взять кофе, приготовленный на зерне «Шоколадница», и перекусить блинчиками и сэндвичами, знакомыми ему по меню наших кофеен», – отмечает Илья Горбунов, руководитель направления В2В департамента развития бизнеса ГК «Шоколадница».
«Мы считаем, что сильный бренд «Шоколадницы» даст толчок к развитию полноценной сети умных холодильников с ассортиментом одной из самых популярных сетей кофеен в офисных пространствах Москвы, а технологии и операционный опыт «Смартбуфета» позволят сохранить высокое качество продуктов на всех этапах – от производства до тарелки клиента. При этом цены ниже, чем в кофейнях при сохранении качества «Шоколадницы», – комментируют Сергей Халдеев и Евгений Брызгалов, соучредители «Смартбуфет».
«Смартбуфет» – сеть микромаркетов, менее чем за год открывшая более 100 торговых точек, а также 15 кофепойнтов в коллаборации с «Шоколадницей». В долгосрочных планах «Смартбуфета» открытие 1000 микромаркетов в крупнейших регионах России.