https://www.traditionrolex.com/43
Журнал «FoodService»:
все о рынке питания вне дома

  • «Шоколадница» открыла первую точку новой сети Shoko Coffee

«Шоколадница» открыла первую точку новой сети Shoko Coffee

28 октября 2019, 01:10
Группа компаний «Шоколадница» запустила первую точку в формате Grab&Go под новым брендом Shoko Coffee. Техническое открытие заведения состоялось 21 октября в московском бизнес-центре Omega Plaza.

Идея Shoko Coffee преподносится как «кофейный клуб свободы и самовыражения для тех, кто хочет быть, а не казаться». Ее реализуют в демократичном стиле интерьера и в ценовой политике бренда – цены на кофе стартуют от 50 руб. Заваривают здесь кофе категории specialty из 100% бразильской и эфиопской арабики собственной обжарки. также можно заказать чай, прохладительные напитки, салаты и сэндвичи, горячие блюда, которые можно взять с собой или съесть на месте, и фирменные десерты.

shokocoffee1.jpeg

Одной из важных составляющих концепции создали считают мерч (собственные брендированные товары). Предполагается, что это объединит гостей и создаст комьюнити вокруг бренда. До конца 2019 года в кафе можно приобрести футболки, свитшоты и худи, а позже в продаже появятся скейты и лонгборды.
После успешного пилотирования точки Shoko Coffee площадью до 50 кв. м планируют открывать как в стрит-ритейле, так и в бизнес и торговых центрах.

shokocoffee2.jpeg

Над созданием бренда работали два агентства. Позиционирование бренда, визуальная концепция, включая варианты логотипов Shoko Coffee, look&feel ритейл-среды были разработаны агентством LINII Group. Агентство Plenum.cx обозначило тональность коммуникаций, подготовило дополнительные визуальные компоненты, брендбук и ритейл формат.

shokocoffee3.jpeg

«Это очень интересный проект! Мы рады, что нам удалось разработать яркую концепцию для бренда Shoko Coffee. Мы вложили много души в этот проект и здорово, что коллеги из агентства Plenum.cx вместе с командой клиента профессионально воплотили задуманную концепцию бренда Shoko Coffee в первой кофейне, – делится креативный директор LINII Group Михаил Губергриц. – На наш взгляд, это пример удачной коллаборации нескольких агентств с очень качественным результатом, который порадует клиента и, надеемся, влюбит в себя городскую молодежь».

«Shoko Coffee – бренд нового поколения, делающий ставку на выстраивание отношений с клиентом за счет очень искренней и актуальной тональности общения. Чтобы добиться этого, мы используем ровно тот язык, которым полны разговоры людей в социальных сетях и мессенджерах. Актуальный юмор, смелые англицизмы, сокращения и междометия, – объясняет управляющий партнер Plenum.cx Илья Лазученков. – Говорить на языке клиента – вроде, очевидный ход, но немногие из крупных брендов на это осмеливаются. В этой искренности мы и видим большую возможность построения комьюнити активных и свободных людей. Мы объединяем вокруг этого бренда кофеманов нового поколения, свободных от рамок, для которых раскованное интересное общение является главной ценностью».

2019-10-28_12-52-36.png
Визуальная концепция LINII Group
2019-10-28_12-53-21.png
Реализация Plenum.cx
Комментарии (0)
https://www.traditionrolex.com/43