28 октября 2019, 01:10
Группа компаний «Шоколадница» запустила первую точку в формате Grab&Go под новым брендом Shoko Coffee. Техническое открытие заведения состоялось 21 октября в московском бизнес-центре Omega Plaza.
Идея Shoko Coffee преподносится как «кофейный клуб свободы и самовыражения для тех, кто хочет быть, а не казаться». Ее реализуют в демократичном стиле интерьера и в ценовой политике бренда – цены на кофе стартуют от 50 руб. Заваривают здесь кофе категории specialty из 100% бразильской и эфиопской арабики собственной обжарки. также можно заказать чай, прохладительные напитки, салаты и сэндвичи, горячие блюда, которые можно взять с собой или съесть на месте, и фирменные десерты.
Одной из важных составляющих концепции создали считают мерч (собственные брендированные товары). Предполагается, что это объединит гостей и создаст комьюнити вокруг бренда. До конца 2019 года в кафе можно приобрести футболки, свитшоты и худи, а позже в продаже появятся скейты и лонгборды.
После успешного пилотирования точки Shoko Coffee площадью до 50 кв. м планируют открывать как в стрит-ритейле, так и в бизнес и торговых центрах.
Над созданием бренда работали два агентства. Позиционирование бренда, визуальная концепция, включая варианты логотипов Shoko Coffee, look&feel ритейл-среды были разработаны агентством LINII Group. Агентство Plenum.cx обозначило тональность коммуникаций, подготовило дополнительные визуальные компоненты, брендбук и ритейл формат.
«Это очень интересный проект! Мы рады, что нам удалось разработать яркую концепцию для бренда Shoko Coffee. Мы вложили много души в этот проект и здорово, что коллеги из агентства Plenum.cx вместе с командой клиента профессионально воплотили задуманную концепцию бренда Shoko Coffee в первой кофейне, – делится креативный директор LINII Group Михаил Губергриц. – На наш взгляд, это пример удачной коллаборации нескольких агентств с очень качественным результатом, который порадует клиента и, надеемся, влюбит в себя городскую молодежь».
«Shoko Coffee – бренд нового поколения, делающий ставку на выстраивание отношений с клиентом за счет очень искренней и актуальной тональности общения. Чтобы добиться этого, мы используем ровно тот язык, которым полны разговоры людей в социальных сетях и мессенджерах. Актуальный юмор, смелые англицизмы, сокращения и междометия, – объясняет управляющий партнер Plenum.cx Илья Лазученков. – Говорить на языке клиента – вроде, очевидный ход, но немногие из крупных брендов на это осмеливаются. В этой искренности мы и видим большую возможность построения комьюнити активных и свободных людей. Мы объединяем вокруг этого бренда кофеманов нового поколения, свободных от рамок, для которых раскованное интересное общение является главной ценностью».
Визуальная концепция LINII Group
Реализация Plenum.cx
Идея Shoko Coffee преподносится как «кофейный клуб свободы и самовыражения для тех, кто хочет быть, а не казаться». Ее реализуют в демократичном стиле интерьера и в ценовой политике бренда – цены на кофе стартуют от 50 руб. Заваривают здесь кофе категории specialty из 100% бразильской и эфиопской арабики собственной обжарки. также можно заказать чай, прохладительные напитки, салаты и сэндвичи, горячие блюда, которые можно взять с собой или съесть на месте, и фирменные десерты.
Одной из важных составляющих концепции создали считают мерч (собственные брендированные товары). Предполагается, что это объединит гостей и создаст комьюнити вокруг бренда. До конца 2019 года в кафе можно приобрести футболки, свитшоты и худи, а позже в продаже появятся скейты и лонгборды.
После успешного пилотирования точки Shoko Coffee площадью до 50 кв. м планируют открывать как в стрит-ритейле, так и в бизнес и торговых центрах.
Над созданием бренда работали два агентства. Позиционирование бренда, визуальная концепция, включая варианты логотипов Shoko Coffee, look&feel ритейл-среды были разработаны агентством LINII Group. Агентство Plenum.cx обозначило тональность коммуникаций, подготовило дополнительные визуальные компоненты, брендбук и ритейл формат.
«Это очень интересный проект! Мы рады, что нам удалось разработать яркую концепцию для бренда Shoko Coffee. Мы вложили много души в этот проект и здорово, что коллеги из агентства Plenum.cx вместе с командой клиента профессионально воплотили задуманную концепцию бренда Shoko Coffee в первой кофейне, – делится креативный директор LINII Group Михаил Губергриц. – На наш взгляд, это пример удачной коллаборации нескольких агентств с очень качественным результатом, который порадует клиента и, надеемся, влюбит в себя городскую молодежь».
«Shoko Coffee – бренд нового поколения, делающий ставку на выстраивание отношений с клиентом за счет очень искренней и актуальной тональности общения. Чтобы добиться этого, мы используем ровно тот язык, которым полны разговоры людей в социальных сетях и мессенджерах. Актуальный юмор, смелые англицизмы, сокращения и междометия, – объясняет управляющий партнер Plenum.cx Илья Лазученков. – Говорить на языке клиента – вроде, очевидный ход, но немногие из крупных брендов на это осмеливаются. В этой искренности мы и видим большую возможность построения комьюнити активных и свободных людей. Мы объединяем вокруг этого бренда кофеманов нового поколения, свободных от рамок, для которых раскованное интересное общение является главной ценностью».
Визуальная концепция LINII Group
Реализация Plenum.cx