https://www.traditionrolex.com/43
Журнал «FoodService»:
все о рынке питания вне дома

  • «Шоколадница» запустила фастфудную линейку SHOKO GO

«Шоколадница» запустила фастфудную линейку SHOKO GO

18 марта 2022, 07:03
С 17 марта 2022 года в сети кофеен «Шоколадница» начались продажи блюд специальной линейки SHOKO GO.

На старте проекта ассортимент такой:
• Тост «Два сыра» – 160 руб.
• Тост ветчина-сыр – 160 руб.
• Shoko-бургер с яйцом и свиной котлетой – 250 руб.
• Чизбургер Гранд (на говяжьей котлете) – 290 руб.
• Фрешбургер (на говяжьей котлете с томатами и салатом) – 290 руб.
• Чикенбургер – 250 руб.
• Чикен-ролл с сальсой – 250 руб.
• Shoko-ролл c яйцом и свиной котлетой – 250 руб.
• Наггетсы (6, 9 и 12 штук) – от 110 руб.
• Картофель фри (стандартная и большая порции) – от 150 руб.

Позиции собирают в комбо:
• Тост + наггетсы или картофель фри + напиток на выбор – 350 руб.
• Бургер/ролл + наггетсы или картофель фри + напиток на выбор – 450 руб.

Новая линейка была разработана поварами и технологами «Шоколадницы» и изготавливается на собственном производстве в Москве. «Мы регулярно обновляем и расширяем ассортимент наших блюд, вводим новые позиции и находимся в поиске интересных и выгодных решений, чтобы закрывать максимум потребностей нашей столь широкой и разной аудитории», –– комментирует Эльмира Ситдикова, директор по маркетингу Группы компаний «Шоколадница».

SHOKO GO.jpg

Комментарии (0)
https://www.traditionrolex.com/43