https://www.traditionrolex.com/43
Журнал «FoodService»:
все о рынке питания вне дома

  • «Сибилла Рус» перейдёт «Черкизово», но без бренда Sibylla

«Сибилла Рус» перейдёт «Черкизово», но без бренда Sibylla

17 мая 2022, 09:05
Предварительное согласие ФАС на приобретение «Сибилла Рус» получил входящий в группу «Черкизово» АПК «Михайловский», сообщил «Интерфакс» со ссылкой на участников сделки. «Сибилла Рус», которая принадлежит финской Atria Group, специализируется на продаже хот-догов, бургеров и т.д. под брендом Sibylla в заведениях, работающих в формате shop in shop. Продукция «Сибилла Рус» поставляется в 4,4 тыс. точек, из которых 3,8 тыс. находятся в регионах России, остальные – в странах СНГ (Казахстан, Белоруссия, Киргизия, Таджикистан). Точки располагаются преимущественно на АЗС и в местах проведения досуга (парки, стадионы).

Бизнес «Сибилла Рус» включает контракты на поставку, оборудование, рецептуры и систему логистики. Бренд Sibylla в сделку не вошел.
Sibylla.jpg

Ранее, весной 2021 года, группа «Черкизово» уже приобрела у Atria компанию «Пит-Продукт» (Ленинградская область), владеющую двумя мясоперерабатывающими производствами и товарными знаками, включая бренд Pit Product. Предприятия «Пит-Продукта» являются поставщиками мясной продукции для портфеля «Сибилла Рус», остальные ингредиенты – соусы, хлебобулочные изделия, овощи – закупаются у локальных производителей.

В 2021 году чистые продажи «Сибилла Рус» превысили 3 млрд рублей, в натуральном выражении они составили более 10 тысяч тонн.
Комментарии (0)
https://www.traditionrolex.com/43