https://www.traditionrolex.com/43
Журнал «FoodService»:
все о рынке питания вне дома

  • Сofix заявил о планах занять как минимум 10% российского рынка, а также освоить 14 стран, открыв в них 5000 кофеен

Сofix заявил о планах занять как минимум 10% российского рынка, а также освоить 14 стран, открыв в них 5000 кофеен

12 октября 2021, 11:10
Появившаяся на российском рынке в 2016 году израильская сеть кофеен Cofix подвела итоги работы в России. На конец 2019 года сеть насчитывала 178 кофеен, на конец 2020 года – 195. Сейчас у Cofix 210 точек в 8 городах России. 52% франчайзи Cofix владеют более одной кофейней.
cofix.jpg

Как подчеркивают в компании, в 2020 году во время пандемии Cofix продолжала развиваться и даже в период карантина открывала новые точки. В 2019 году средний чек составлял 132 руб., в 2020 году – 149 руб., в 2021 вырос до 159 руб. Рост среднего чека по сравнению с 2019 годом составил 20%. Выручка Cofix в России в первом полугодии 2021 года выросла на 81% в сравнении с аналогичным периодом 2020 года и составила 1,78 млрд руб. Ожидаемая выручка в 2021 году – 4 млрд руб.

До конца 2025 года Cofix планирует освоить минимум 14 стран, открыв в них общей сложности 5000 кофеен. Из 14 стран сеть уже присутствует в 6 (Израиль, Россия, Польша, Беларусь, Казахстан и Бразилия). До конца 2021 года планируется выход в Китай и новые открытия в Бразилии и Польше. В 2022 году откроются кофейни в Германии, Великобритании, на Тайване и США, а в 2023 году – в Индии и Мексике. Развитием бизнеса за рубежом занимается международная команда во главе с генеральным директором российского подразделения Cofix Блажеем Бернардом Райссом.

Cofix продолжит активное развитие и в России. В 2021 сеть начала экспансию в регионы: кофейни бренда появились в Нижнем Новгороде, Екатеринбурге, Сочи и Туле. Была возобновлена остановленная годом ранее работа в Казани. В ближайшее время планируется запуск операционной деятельности еще в трех новых регионах. Cofix также продолжает расширяться в Москве, Санкт-Петербурге и Иркутске. В 2022 году сеть планирует открыть в России 171 кофейню.

С 2021 года Cofix реализует цифровизацию бизнеса с постепенным уходом от традиционного франчайзинга. В январе открылась первая кофейня Cofix Flex на основе технологии IoT («интернет вещей»). Модульная конструкция в сочетании с удаленным управлением позволяют за 5–8 часов развернуть кофейню на новом месте, а также оптимизировать управление и затраты на техническую поддержку. Мобильность точек Cofix рассматривает как одно из своих ключевых конкурентных преимуществ; в 2022 году модульные решения станут одним из приоритетных направлений развития сети.
Вместе с «умными» кофейнями Cofix Flex компания вывела на рынок новое предложение «Кофейня по подписке» (бизнес plug & play). За ежемесячный взнос предприниматели получают в управление уже полностью готовую к работе точку. Первичные инвестиции в этом случае составляют только паушальный взнос и необходимые операционные затраты.

В августе Cofix запустила программу, которая позволяет владельцам других кофеен подключиться к Cofix. В рамках этой программы Cofix отменяет паушальный взнос и берет на себя расходы на ребрендинг заведений. Предприниматели могут подключиться к системам Cofix и воспользоваться технической, логистической, операционной и маркетинговой поддержкой бренда. Cofix планирует развивать программу в регионах, осуществляя развитие за счет поддержки локальных предпринимателей.
Комментарии (0)
https://www.traditionrolex.com/43