29 января 2020, 11:01
Сеть Starbucks, под управлением которой в Китае находятся 4292 точки, закрыла половину из них из-за вспышки коронавируса в стране. Компании пришлось отложить запланированные на 2020 год обновления, а ее акции в ходе расширенных торгов упали на 1%.
Руководство Starbucks ожидает, что финансовые последствия будут хотя и существенными, но временными. Все зависит от того, сколько точек в конечном счете будет закрыто и как долго это продлится. В настоящее время работу приостановили порядка 2000 кофеен, доля которых составляет около 10% общемировой выручки сети. Оценить последствия в компании смогут не раньше марта. «Я горжусь тем, как Starbucks China справляется с этой очень динамичной ситуацией», – отметил президент и исполнительный директор сети Кевин Джонсон.
Продажи компании в целом продолжают расти. Так, в Китае, в точках, открытых в течение последних 13 месяцев, продажи выросли на 3%. На этом рынке сеть продолжит концентрироваться на персонализированных напитках и цифровом продвижении.
В планах сети на глобальном уровне – увеличение ассортимента напитков на основе кофе, заваренного холодным методом (cold brew), развитие онлайн-заказов и обновление программы лояльности. В этом году Starbucks также собирается добавить сэндвич с растительной котлетой в ассортимент кофеен в США и Канаде.
Руководство Starbucks ожидает, что финансовые последствия будут хотя и существенными, но временными. Все зависит от того, сколько точек в конечном счете будет закрыто и как долго это продлится. В настоящее время работу приостановили порядка 2000 кофеен, доля которых составляет около 10% общемировой выручки сети. Оценить последствия в компании смогут не раньше марта. «Я горжусь тем, как Starbucks China справляется с этой очень динамичной ситуацией», – отметил президент и исполнительный директор сети Кевин Джонсон.
Продажи компании в целом продолжают расти. Так, в Китае, в точках, открытых в течение последних 13 месяцев, продажи выросли на 3%. На этом рынке сеть продолжит концентрироваться на персонализированных напитках и цифровом продвижении.
В планах сети на глобальном уровне – увеличение ассортимента напитков на основе кофе, заваренного холодным методом (cold brew), развитие онлайн-заказов и обновление программы лояльности. В этом году Starbucks также собирается добавить сэндвич с растительной котлетой в ассортимент кофеен в США и Канаде.