https://www.traditionrolex.com/43
Журнал «FoodService»:
все о рынке питания вне дома

  • Те самые булочки: ведущий российский производитель хлебобулочных изделий объявил о запуске новых брендов

Те самые булочки: ведущий российский производитель хлебобулочных изделий объявил о запуске новых брендов

14 июня 2022, 10:06
Компания «Лантманнен Юнибэйк», один из ведущих производителей и поставщиков хлебобулочной продукции для HoReCa, объявила о запуске двух новых торговых марок. Так, бренд Bagerstat Foodservice приходит на смену Schulstad Bakery Solutions и объединит профессиональный ассортимент хлебов для фастфуда и слоеной выпечки. Продукцию под второй торговой маркой, Bagerstat, компания будет поставлять в розничные сети, что позволит производителю усилить свои позиции и на рынке ритейла. Вся фастфуд-продукция производится на собственном предприятии компании в подмосковном Егорьевске. Как сообщают в «Лантманнен Юнибэйк», изменения коснутся только брендинга – рецептуры и ассортиментная матрица останутся без изменений.
Lant_1.jpg

Решение о ребрендинге в «Лантманнен Юнибэйк» объясняют в том числе необходимостью трансформации бизнеса и адаптации его к новым экономическим условиям. Первоочередными задачами, которые ставит перед собой компания, являются освоение новых каналов сбыта, создание коллабораций с известными брендами и компаниями, а также полная локализация ассортимента. В числе продуктов, производство которых уже перенесено на завод в Егорьевке, называют, например, большой французский багет, который ранее компания импортировала из Польши.

На протяжении вот уже 30 лет «Лантманнен Юнибэйк» сохраняет лидирующие позиции на российском рынке в категории булочек для фастфуда и теперь расширяет профессиональную экспертизу в создании и продвижении продукции для конечного потребителя. Как отмечает генеральный директор «Лантманнен Юнибэйк» Екатерина Заплатина, булочки, выпеченные на фабрике компании, пробовал практически каждый житель страны, посещавший известные сетевые рестораны быстрого питания.
Lant_2.jpg

Недавно компания запустила новую линейку булочек для бургеров и хот-догов Bagerstat – чтобы российские потребители, хорошо знакомые с блюдами фастфуда, смогли приготовить дома настоящие бургеры или хот-доги.
Что касается предложения хлебобулочных изделий для профессионалов HoReCa, то его в компании развивают с учетом актуальных тенденций на рынке общепита.

Ассортимент сэндвичного хлеба и булочек Bagerstat Foodservice максимально отвечает потребностям операторов быстрого обслуживания. Булочки от «Лантманнен Юнибэйк» – это в первую очередь полностью готовый к работе продукт: изделия достаточно дефростировать, быстро разогреть на любой жарочной поверхности – и можно собирать бургер, хот-дог или сэндвич. Работа с такими профессиональными решениями позволяет оптимизировать производственные процессы на кухне, разгрузить поваров, предупредить риск человеческого фактора и гарантировать стабильное качество готовых блюд на всех, даже удаленных друг от друга, точках сети.
Lant_3.jpg

Благодаря широкой ассортиментной матрице Bagerstat Foodservice (булочки различаются по размерам, форме и цвету) профессионалы фудсервиса получают возможность оперативно видоизменять меню, запускать специальные новинки и тематические предложения – при этом продолжая работать на той же ингредиентной базе, не перегружая закупочный лист. Кроме того, булочки для бургеров, хот-догов и сэндвичный хлеб являются основой для блюд-конструкторов и даже меню-конструкторов – возможность самостоятельно собрать свое блюдо, добавив или убрав любой из ингредиентов, может стать дополнительным стимулом для заказа и привлечет внимание гостей. И, наконец, булочки Bagerstat Foodservice, изготовленные на специальном высокотехнологичном производстве из качественных ингредиентов, безусловно, добавляют ценности готовому блюду, делая его визуально привлекательным и «настоящим». А значит, операторы быстрого обслуживания могут смело сохранять наценку и рассчитывать на стабильно высокий спрос со стороны гостей.
Комментарии (0)
https://www.traditionrolex.com/43