14 июня 2022, 10:06
Компания «Лантманнен Юнибэйк», один из ведущих производителей и поставщиков хлебобулочной продукции для HoReCa, объявила о запуске двух новых торговых марок. Так, бренд Bagerstat Foodservice приходит на смену Schulstad Bakery Solutions и объединит профессиональный ассортимент хлебов для фастфуда и слоеной выпечки. Продукцию под второй торговой маркой, Bagerstat, компания будет поставлять в розничные сети, что позволит производителю усилить свои позиции и на рынке ритейла. Вся фастфуд-продукция производится на собственном предприятии компании в подмосковном Егорьевске. Как сообщают в «Лантманнен Юнибэйк», изменения коснутся только брендинга – рецептуры и ассортиментная матрица останутся без изменений.

Решение о ребрендинге в «Лантманнен Юнибэйк» объясняют в том числе необходимостью трансформации бизнеса и адаптации его к новым экономическим условиям. Первоочередными задачами, которые ставит перед собой компания, являются освоение новых каналов сбыта, создание коллабораций с известными брендами и компаниями, а также полная локализация ассортимента. В числе продуктов, производство которых уже перенесено на завод в Егорьевке, называют, например, большой французский багет, который ранее компания импортировала из Польши.
На протяжении вот уже 30 лет «Лантманнен Юнибэйк» сохраняет лидирующие позиции на российском рынке в категории булочек для фастфуда и теперь расширяет профессиональную экспертизу в создании и продвижении продукции для конечного потребителя. Как отмечает генеральный директор «Лантманнен Юнибэйк» Екатерина Заплатина, булочки, выпеченные на фабрике компании, пробовал практически каждый житель страны, посещавший известные сетевые рестораны быстрого питания.

Недавно компания запустила новую линейку булочек для бургеров и хот-догов Bagerstat – чтобы российские потребители, хорошо знакомые с блюдами фастфуда, смогли приготовить дома настоящие бургеры или хот-доги.
Что касается предложения хлебобулочных изделий для профессионалов HoReCa, то его в компании развивают с учетом актуальных тенденций на рынке общепита.
Ассортимент сэндвичного хлеба и булочек Bagerstat Foodservice максимально отвечает потребностям операторов быстрого обслуживания. Булочки от «Лантманнен Юнибэйк» – это в первую очередь полностью готовый к работе продукт: изделия достаточно дефростировать, быстро разогреть на любой жарочной поверхности – и можно собирать бургер, хот-дог или сэндвич. Работа с такими профессиональными решениями позволяет оптимизировать производственные процессы на кухне, разгрузить поваров, предупредить риск человеческого фактора и гарантировать стабильное качество готовых блюд на всех, даже удаленных друг от друга, точках сети.

Благодаря широкой ассортиментной матрице Bagerstat Foodservice (булочки различаются по размерам, форме и цвету) профессионалы фудсервиса получают возможность оперативно видоизменять меню, запускать специальные новинки и тематические предложения – при этом продолжая работать на той же ингредиентной базе, не перегружая закупочный лист. Кроме того, булочки для бургеров, хот-догов и сэндвичный хлеб являются основой для блюд-конструкторов и даже меню-конструкторов – возможность самостоятельно собрать свое блюдо, добавив или убрав любой из ингредиентов, может стать дополнительным стимулом для заказа и привлечет внимание гостей. И, наконец, булочки Bagerstat Foodservice, изготовленные на специальном высокотехнологичном производстве из качественных ингредиентов, безусловно, добавляют ценности готовому блюду, делая его визуально привлекательным и «настоящим». А значит, операторы быстрого обслуживания могут смело сохранять наценку и рассчитывать на стабильно высокий спрос со стороны гостей.

Решение о ребрендинге в «Лантманнен Юнибэйк» объясняют в том числе необходимостью трансформации бизнеса и адаптации его к новым экономическим условиям. Первоочередными задачами, которые ставит перед собой компания, являются освоение новых каналов сбыта, создание коллабораций с известными брендами и компаниями, а также полная локализация ассортимента. В числе продуктов, производство которых уже перенесено на завод в Егорьевке, называют, например, большой французский багет, который ранее компания импортировала из Польши.
На протяжении вот уже 30 лет «Лантманнен Юнибэйк» сохраняет лидирующие позиции на российском рынке в категории булочек для фастфуда и теперь расширяет профессиональную экспертизу в создании и продвижении продукции для конечного потребителя. Как отмечает генеральный директор «Лантманнен Юнибэйк» Екатерина Заплатина, булочки, выпеченные на фабрике компании, пробовал практически каждый житель страны, посещавший известные сетевые рестораны быстрого питания.

Недавно компания запустила новую линейку булочек для бургеров и хот-догов Bagerstat – чтобы российские потребители, хорошо знакомые с блюдами фастфуда, смогли приготовить дома настоящие бургеры или хот-доги.
Что касается предложения хлебобулочных изделий для профессионалов HoReCa, то его в компании развивают с учетом актуальных тенденций на рынке общепита.
Ассортимент сэндвичного хлеба и булочек Bagerstat Foodservice максимально отвечает потребностям операторов быстрого обслуживания. Булочки от «Лантманнен Юнибэйк» – это в первую очередь полностью готовый к работе продукт: изделия достаточно дефростировать, быстро разогреть на любой жарочной поверхности – и можно собирать бургер, хот-дог или сэндвич. Работа с такими профессиональными решениями позволяет оптимизировать производственные процессы на кухне, разгрузить поваров, предупредить риск человеческого фактора и гарантировать стабильное качество готовых блюд на всех, даже удаленных друг от друга, точках сети.

Благодаря широкой ассортиментной матрице Bagerstat Foodservice (булочки различаются по размерам, форме и цвету) профессионалы фудсервиса получают возможность оперативно видоизменять меню, запускать специальные новинки и тематические предложения – при этом продолжая работать на той же ингредиентной базе, не перегружая закупочный лист. Кроме того, булочки для бургеров, хот-догов и сэндвичный хлеб являются основой для блюд-конструкторов и даже меню-конструкторов – возможность самостоятельно собрать свое блюдо, добавив или убрав любой из ингредиентов, может стать дополнительным стимулом для заказа и привлечет внимание гостей. И, наконец, булочки Bagerstat Foodservice, изготовленные на специальном высокотехнологичном производстве из качественных ингредиентов, безусловно, добавляют ценности готовому блюду, делая его визуально привлекательным и «настоящим». А значит, операторы быстрого обслуживания могут смело сохранять наценку и рассчитывать на стабильно высокий спрос со стороны гостей.
Комментарии (0)