31 января 2024, 05:01
«Теремок» подвел итоги 2023 года. Оборот сети составил 16,6 млрд рублей, что на 14% больше, чем в 2022. В 2023 году «Теремку» исполнилось 25 лет. Первый киоск компании открылся в Москве в 1998 году. Сейчас сеть включает 334 ресторана в Москве, Московской области, Санкт-Петербурге, Ленинградской области и Краснодаре. В 2023 году компания открыла 18 новых ресторанов. В Санкт-Петербурге заработал сотый по счету ресторан «Теремок» в обновленной концепции.
Все заведения открывают и обновляют в рамках нового формата. Это рестораны увеличенной площади — до 300 кв. м, с эксклюзивными интерьерами, фитодизайном, фарфоровой посудой. «Теремок» фокусируется на открытии ресторанов с собственным залом в стрит-ретейле, а в торговых центрах переезжает с фудкортов в пространства с отдельным залом или организует собственную посадочную зону.
В 2023 году «Теремок» объявил о сотрудничестве со смоленской компанией Grill Master, одним из отечественных производителей оборудования для ресторанов. Совместно с «Теремком» была разработана новая блинная плита, соответствующая техническим характеристикам компании и предназначенная для приготовления блюд согласно стандартам сети. На плите размещены логотипы обеих компаний. В течение 2023 года Grill Master поставил «Теремку» 100 таких плит. Часть установили в новых ресторанах, а остальными по мере изнашивания заменяют французское оборудование, на котором раньше работал «Теремок».
Площадь цехов «Теремка», в которых производится тесто для блинов, основы для супов, начинки, заготовки для салатов и вторых блюд, составляет 15 000 кв. м. За 2023 год общий тоннаж составил 30 000 тонн.
В 2023 году количество пользователей программы лояльности «Ключи от “Теремка”» превысило 1,8 млн человек.
В планах компании — открытие ста новых ресторанов в текущих регионах присутствия и выход в новые регионы. Основное направление развития — заведения в пригородах и за городом. Инвестиции в развитие составят до 3 млрд рублей.
В 2024 году «Теремок» совместно с правительством Москвы ведет работу по поиску земли под строительство нового цеха площадью 10 000 кв. м.
На 2024 год запланированы изменения в меню: гостям представят обновленную линейку фирменных напитков «Теремка» и целые серии новинок в формате гастрономических фестивалей, которые будут запускать на ограниченный период времени. Первым фестивалем этого года станет фестиваль осетрины, который начнется 2 февраля.
«За двадцать пять лет нам удалось создать уникальную концепцию доступного ресторана русской кухни, построенного на национальных специалитетах — блинах, супах и вторых блюдах. При этом мы не повторяем рецепты прошлого. С полным правом мы можем говорить, что представляем и развиваем современную русскую кухню. Техника приготовления, ингредиенты, соусы — все это не имеет прямых аналогов в наследии классической русской кухни. При этом мы остаемся доступными и понятными практически каждому жителю нашей страны. Именно в этом и состоит уникальность «Теремка». В год нас посещают более 32 млн гостей. И у нас еще много идей: на годы вперед. В том числе это расширение географии: к концепции «Теремка» гости готовы во многих регионах России», — отметил Михаил Гончаров, основатель и управляющий сети ресторанов «Теремок».
Все заведения открывают и обновляют в рамках нового формата. Это рестораны увеличенной площади — до 300 кв. м, с эксклюзивными интерьерами, фитодизайном, фарфоровой посудой. «Теремок» фокусируется на открытии ресторанов с собственным залом в стрит-ретейле, а в торговых центрах переезжает с фудкортов в пространства с отдельным залом или организует собственную посадочную зону.
В 2023 году «Теремок» объявил о сотрудничестве со смоленской компанией Grill Master, одним из отечественных производителей оборудования для ресторанов. Совместно с «Теремком» была разработана новая блинная плита, соответствующая техническим характеристикам компании и предназначенная для приготовления блюд согласно стандартам сети. На плите размещены логотипы обеих компаний. В течение 2023 года Grill Master поставил «Теремку» 100 таких плит. Часть установили в новых ресторанах, а остальными по мере изнашивания заменяют французское оборудование, на котором раньше работал «Теремок».
Площадь цехов «Теремка», в которых производится тесто для блинов, основы для супов, начинки, заготовки для салатов и вторых блюд, составляет 15 000 кв. м. За 2023 год общий тоннаж составил 30 000 тонн.
В 2023 году количество пользователей программы лояльности «Ключи от “Теремка”» превысило 1,8 млн человек.
В планах компании — открытие ста новых ресторанов в текущих регионах присутствия и выход в новые регионы. Основное направление развития — заведения в пригородах и за городом. Инвестиции в развитие составят до 3 млрд рублей.
На 2024 год запланированы изменения в меню: гостям представят обновленную линейку фирменных напитков «Теремка» и целые серии новинок в формате гастрономических фестивалей, которые будут запускать на ограниченный период времени. Первым фестивалем этого года станет фестиваль осетрины, который начнется 2 февраля.
«За двадцать пять лет нам удалось создать уникальную концепцию доступного ресторана русской кухни, построенного на национальных специалитетах — блинах, супах и вторых блюдах. При этом мы не повторяем рецепты прошлого. С полным правом мы можем говорить, что представляем и развиваем современную русскую кухню. Техника приготовления, ингредиенты, соусы — все это не имеет прямых аналогов в наследии классической русской кухни. При этом мы остаемся доступными и понятными практически каждому жителю нашей страны. Именно в этом и состоит уникальность «Теремка». В год нас посещают более 32 млн гостей. И у нас еще много идей: на годы вперед. В том числе это расширение географии: к концепции «Теремка» гости готовы во многих регионах России», — отметил Михаил Гончаров, основатель и управляющий сети ресторанов «Теремок».