29 октября 2018, 03:10
Американский журнал Restaurant Business опубликовал Топ 100 независимых ресторанов – важный ежегодный рейтинг для компаний, управляющих несетевыми концептуальными заведениями в США.
По мере того, как даже проверенные временем заведения вынуждены закрывать свои двери, успешные операторы все больше озадачиваются текущим климатом на ресторанном рынке. «Это был еще один непростой год для индустрии, в том числе для тех, кто оказался на верхушке рейтинга. Как сети, так и независимые рестораны сражались с нехваткой кадров, ростом аренды, удержанием фудкоста и растущей конкуренцией. Те, кто в состоянии выжить на переполненном рынке, должны предложить реальный интересный опыт своим гостям», - комментирует редактор RB Сара Раш Вирс.
Список этого года включает 10 новичков. Среди участников также присутствуют операторы, в управлении которых находятся самые разные концепции по всей стране - мультиконцептуальные холдинги. В числе последних такие игроки, как Tao Group, Lettuce Entertain You Enterprises, Gibsons Restaurant Group и TomKats. Все они довольно успешно работали в течение года. В частности, в рейтинг вошли восемь ресторанов Tao Group, включая Tao Asian Bistro в Лас-Вегасе с оборотом $42, 4 млн, который возглавляет список RB пятый год подряд. В Топ 10 рейтинга оказались также: Tao Downtown в Нью-Йорке – 3 место и оборот $33, 4 млн, Lavo New York – 7 место и оборот $26,8 млн.
На втором месте ресторан из Майами Joe's Stone Crab с оборотом $37,2 млн. Он известен тем, что доставляет обед с крабом в любую точку города за $353,95. Четвертую строчку занимает итальянский Carmine’s с оборотом $33,1 млн. Пятый - Old Ebbitt Grill, работающий с 1856 года. В прошлом году его оборот составил $32,7 млн.
На шестом месте The Boathouse из Орландо под управлением Gibsons Restaurant Group. Его оборот составил $30,8 млн. Восьмая строчка у Smith & Wollensky - винного ресторана в Нью-Йорке с оборотом $25,9 млн. На девятой - Bryant Park Grill & Cafe с оборотом $25,4 млн. И замыкает первую десятку Gibson Bar & Steakhouse с оборотом $24,7 млн.
В целом, выручка ресторанов из Топ 100 в этом году существенно не изменилась по сравнению с результатами прошлого года, и составила $1,8 млрд. Но в ситуации, когда сети наблюдают падение продаж, стабильность для независимых ресторанов выглядит как выигрыш.
Доходы от продажи еды и напитков варьировали от $43,4 для Тао до $12,4 млн для Farmers Fishers Bakers из Вашингтона (штат Колумбия), нового участника рейтинга.
Многие рестораны в рейтинге этого года обосновались на городских рынках, которые часто выступают магнитом для туристов.
Нью-Йорк ведет – 30 ресторанов в рейтинге именно оттуда, на втором месте Лас-Вегас с 13-ю ресторанами.
Полный список ресторанов здесь.
По мере того, как даже проверенные временем заведения вынуждены закрывать свои двери, успешные операторы все больше озадачиваются текущим климатом на ресторанном рынке. «Это был еще один непростой год для индустрии, в том числе для тех, кто оказался на верхушке рейтинга. Как сети, так и независимые рестораны сражались с нехваткой кадров, ростом аренды, удержанием фудкоста и растущей конкуренцией. Те, кто в состоянии выжить на переполненном рынке, должны предложить реальный интересный опыт своим гостям», - комментирует редактор RB Сара Раш Вирс.
Список этого года включает 10 новичков. Среди участников также присутствуют операторы, в управлении которых находятся самые разные концепции по всей стране - мультиконцептуальные холдинги. В числе последних такие игроки, как Tao Group, Lettuce Entertain You Enterprises, Gibsons Restaurant Group и TomKats. Все они довольно успешно работали в течение года. В частности, в рейтинг вошли восемь ресторанов Tao Group, включая Tao Asian Bistro в Лас-Вегасе с оборотом $42, 4 млн, который возглавляет список RB пятый год подряд. В Топ 10 рейтинга оказались также: Tao Downtown в Нью-Йорке – 3 место и оборот $33, 4 млн, Lavo New York – 7 место и оборот $26,8 млн.
На втором месте ресторан из Майами Joe's Stone Crab с оборотом $37,2 млн. Он известен тем, что доставляет обед с крабом в любую точку города за $353,95. Четвертую строчку занимает итальянский Carmine’s с оборотом $33,1 млн. Пятый - Old Ebbitt Grill, работающий с 1856 года. В прошлом году его оборот составил $32,7 млн.
На шестом месте The Boathouse из Орландо под управлением Gibsons Restaurant Group. Его оборот составил $30,8 млн. Восьмая строчка у Smith & Wollensky - винного ресторана в Нью-Йорке с оборотом $25,9 млн. На девятой - Bryant Park Grill & Cafe с оборотом $25,4 млн. И замыкает первую десятку Gibson Bar & Steakhouse с оборотом $24,7 млн.
В целом, выручка ресторанов из Топ 100 в этом году существенно не изменилась по сравнению с результатами прошлого года, и составила $1,8 млрд. Но в ситуации, когда сети наблюдают падение продаж, стабильность для независимых ресторанов выглядит как выигрыш.
Доходы от продажи еды и напитков варьировали от $43,4 для Тао до $12,4 млн для Farmers Fishers Bakers из Вашингтона (штат Колумбия), нового участника рейтинга.
Многие рестораны в рейтинге этого года обосновались на городских рынках, которые часто выступают магнитом для туристов.
Нью-Йорк ведет – 30 ресторанов в рейтинге именно оттуда, на втором месте Лас-Вегас с 13-ю ресторанами.
Полный список ресторанов здесь.