https://www.traditionrolex.com/43
Журнал «FoodService»:
все о рынке питания вне дома

  • Удобный формат: какой продукт подходит для завтраков в отелях и перекусов?

Удобный формат: какой продукт подходит для завтраков в отелях и перекусов?

27 января 2022, 12:01
Компания «Черкизово» запустила в производство коктейльные сосиски из свинины. Новинка предназначена для организации завтраков в формате шведского стола в отелях и гостиницах, а также для социального и госпитального питания. Сосиски калиброванные, без оболочки и упакованы в вакуумный пакет. Вес упаковки – 1,2 кг, в сегмент HoReCa продукт поставляется в замороженном виде.
P1279859.jpg
К разработке и запуску нового продукта компанию подстегнуло активное развитие внутреннего туризма в России, отчасти обусловленное связанными с пандемией ограничениями. Увеличение турпотока в города России стимулирует развитие отельного сегмента: модернизируются старые объекты, строятся новые – а для привлечения гостей и те, и другие делают ставку на качественную услугу питания. «Потребители ищут новые возможности для путешествий – и в данном случае мы как производитель продуктов питания видим для себя потенциал роста в гостиничном секторе. Ведь завтрак – это ключевой элемент сервиса, по которому гости оценивают отель, и благодаря качеству завтрака гости принимают решение, вернуться в этот отель или нет», – считает менеджер по маркетингу и активации направления готовой продукции и канала потребления вне дома компании «Черкизово» Анастасия Митрофанова. Значимую часть в меню отельных завтраков, по ее мнению, занимают как раз продукты мясопереработки разных категорий: колбасы, ветчины, запеченное мясо и, конечно, сосиски, которые являются обязательным продуктом для меню шведского стола, отлично сочетается и с овощами, и с крупяным гарнирами, и с блюдами из яиц. Кроме того, сосиски – любимый россиянами продукт, которому гости отелей отдают предпочтение и которым они хотели бы себя побаловать (при условии высокого качества продукта и отличных вкусовых характеристик).
P1279872.jpg
Новый запуск позволит «Черкизово» занять уверенные позиции в отельном сегменте, продажи в котором до этого момента были ограничены в силу узости продуктового предложения. «Проанализировав свой ассортимент и проведя детальный анализ существующего предложения в отельном сегменте, мы пришли к выводу, что операторам индустрии нужен в первую очередь готовый и стандартизированный продукт, оптимальный в логистике, удобный в работе и учете, с минимумом списаний. Всем этим требованиям отвечают коктейльные сосиски», – добавляет Анастасия Митрофанова. В отличие от классических сосисок коктейльные мини-сосиски удобны при подаче на шведском столе и в формате to go в ланч-боксах. Мини-формат обеспечивает вариативность подачи и позволяет удовлетворить потребности разных гостей: если одному человеку достаточно одной сосиски, другой для более плотного перекуса может взять две или более штук. «В результате отсутствует риск, что блюдо останется недоеденным на тарелке, что крайне нежелательно для F&B-службы отеля», – говорит Анастасия Митрофанова.
P1279860.jpg
Кроме того, коктейльные сосиски – это калиброванный продукт, без оболочки, а значит, повару достаточно вскрыть упаковку, взять необходимое количество сосисок в соответствии с текущей заполняемостью отеля и разогреть их перед подачей. При этом продукт невозможно испортить (сосиски уже готовы к употреблению) – что гарантирует качество услуги питания каждый день и на всех, в том числе удаленных, объектах, если речь идет о сетевом бизнесе.

Являясь вертикально интегрированным холдингом, «Черкизово» может предложить рынку продукт по максимально привлекательной цене и гарантировать стабильные поставки по всей России. «Мы располагаем не только производственными площадками, но и собственной сырьевой и кормовой базами, что позволяет нам контролировать себестоимость входящего сырья и, как следствие, отпускную цену на готовый продукт, что в условиях роста цен на продукты питания является безусловным конкурентным преимуществом продукта», – добавляет Анастасия Митрофанова.

Ассортимент коктейльных сосисок в компании планируют расширять. На очереди – запуск сосисок из мяса курицы (предположительно это будут сосиски из куриного мяса с добавлением зелени), а также вариант коктейльных сосисок с добавлением натурального сыра.

Комментарии (0)
https://www.traditionrolex.com/43