https://www.traditionrolex.com/43
Журнал «FoodService»:
все о рынке питания вне дома

  • «Утконос» собирается продавать готовые блюда через вендинговые аппараты

«Утконос» собирается продавать готовые блюда через вендинговые аппараты

26 мая 2021, 10:05

Онлайн-гипермаркет «Утконос» планирует продавать готовые блюда через вендинговые аппараты, сообщил «Ведомостям» директор по развитию компании Михаил Часовников. По его словам, на первом этапе «Утконос» установит восемь автоматических микромаркетов в бизнес-центрах и на территории жилых комплексов Москвы. Если эксперимент будет успешным, «Утконос» готов увеличить сеть до 100 и более точек.

Формат продаж товаров через вендинговые аппараты пока слабо развит у крупных российских ритейлеров. По словам гендиректора «INFOLine-Аналитики» Михаила Бурмистрова, сейчас микромаркеты есть только у «Вкусвилла» (200 точек) и «Азбуки вкуса» (8 точек).

Напомним, что «Утконос» принадлежит компании «Новый импульс — 50», которой владеет «Севергрупп» Алексея Мордашова. По данным Data Insight за 2020 год, «Утконос» занимает восьмое место среди онлайн-магазинов с долей 5,8%. Продажи компании по итогам прошлого года составили 16,4 млрд руб., чистый убыток — 3,9 млрд руб. В 2020 году «Утконос» объединил закупки товаров с «Лентой» (также принадлежит Мордашову), в результате компания смогла добиться снижения цены на продукцию у поставщиков.

Комментарии (0)
https://www.traditionrolex.com/43