https://www.traditionrolex.com/43
Журнал «FoodService»:
все о рынке питания вне дома

  • В 2021 году «Пятёрочка» продала 25 млн слоек с сосисками и 10,5 млн стаканчиков кофе

В 2021 году «Пятёрочка» продала 25 млн слоек с сосисками и 10,5 млн стаканчиков кофе

11 февраля 2022, 06:02
В топе продуктов собственных пекарен торговой сети «Пятёрочка» (X5 Retail Group) в 2021 году оказались слойки с сосисками и греческие улитки с разными начинками, а среди кофейных напитков лидируют латте и капучино.

За последние два года «Пятёрочка» организовала сеть из более чем 5200 собственных пекарен, производящих до 50 различных наименований изделий. В 2021 году сеть реализовала почти 85 тысяч тонн хлебобулочной продукции собственного производства. Гости магазинов традиционно отдавали предпочтение сытной выпечке – за прошедший год было приобретено более 17 тысяч тонн продуктов этой категории. Самыми популярными товарами стали слойка с сосиской (25 млн штук), улитка греческая с курицей и картофелем (23 млн штук), самса с говядиной (17,4 млн штук) и улитка греческая с мясом (16,6 млн штук).
pyatera_1.jpg

Среди сладкой выпечки фаворитами гостей стали изделия из слоёного теста. Например, слойки с вишней и классические круассаны: гости приобрели их по 13,3 млн штук. На втором месте по популярности оказались гипфель с клубничной начинкой (продано 8,5 млн штук) и берлинские пончики с варёной сгущёнкой (8,4 млн штук).

В дополнение к выпечке гости нередко выбирают горячие напитки, приобрести которые можно более чем в 1700 собственных кофепойнтах «Пятёрочки». За 2021 год гости выпили свыше 10,5 млн чашек кофе. При этом, по данным статистики, во всех магазинах сети кофе чаще всего приобретают по четвергам и пятницам – на эти дни приходится до 30% совокупных продаж горячих напитков. А самыми популярными позициями традиционно остаются латте и капучино.
pyatera_2.jpg

В планах сети развитие собственного бренда СТМ, объединяющего хлеб, выпечку, горячие напитки и готовую еду, – «Пятёрочка Кафе». Новый бренд не только объединит категории удобной еды (использование в дизайне упаковки), но и обозначит визуальными материалами зону в магазинах сети, где гости смогут быстро и удобно перекусить, пообедать или выпить кофе с булочкой. Также предполагается установка СВЧ-печей на кофепойнтах, чтобы гости могли прямо в торговом зале разогревать готовую продукцию при необходимости.
Комментарии (0)
https://www.traditionrolex.com/43