Журнал «FoodService»:
все о рынке питания вне дома

  • В Metro Cash and Carry отказались от торговой наценки на социально значимые товары

В Metro Cash and Carry отказались от торговой наценки на социально значимые товары

07 Апреля 2020, 10:04
Торговые центры Metro Cash and Carry отменили торговую наценку на ряд товаров из социально значимых категорий. Компания присоединяется к акции других российских торговых сетей с целью поддержать своих b2c и b2b клиентов. Предполагается, что особенной поддержкой отказ от наценки должен стать для клиентов из сегмента малых магазинов у дома, которые обеспечивают большое число людей продуктами питания в период самоизоляции.

Наценка убрана с корзины артикулов первой цены таких категорий товаров, как сливочное масло, растительное масло, яйца, сахар, соль, крупы, макароны, рис. Конкретный состав корзины может варьировать в зависимости от региона. Часть артикулов представлена собственными торговыми марками ритейлера. Срок действия акции распространится на период карантина.

bananas-market
Фото: pixabay.com

Комментарии (0)