16 августа 2018, 08:08
Компания PJ Western, мастер-франчайзи сети пиццерий Papa John’s International в России, СНГ и Центральной Европе, открыла первый ресторан в Омске. Это 163-я пиццерия «Папа Джонс» в России и 54-я – работающая по франшизе. Партнерские рестораны сети уже есть в других городах Сибири: Новосибирске, Кемерове, Красноярске, Тюмени и Иркутске.
Омский «Папа» расположился по адресу: проспект Мира, дом 50. Площадь ресторана – 300 кв. метров, включая зал на 50 посадочных мест и открытую кухню. В меню – 20 наименований пиццы, закуски, салаты, десерты и напитки. Работает доставка: блюда можно заказать на сайте, в мобильном приложении или по телефону.
Вторая пиццерия в Омске откроется уже 18 августа на бульваре Архитекторов, дом 14/3. Ресторан площадью 120 кв. м будет работать только на доставку и заказы с собой. В планах PJ Western запустить в разных районах города еще шесть пиццерий, чтобы обеспечить доставку пиццы по любому адресу за 40 минут.
«Мы дорожим репутацией, поэтому серьезно относимся к отбору франчайзи. Важно, чтобы их и наше видение развития бизнеса, ценности, культура и корпоративный дух полностью совпадали. В случае с Омском – это 100%-ное попадание, рассказывает Надежда Турбанова, директор по франчайзингу сети «Папа Джонс» в России, СНГ и Центральной Европе. – Мы накопили определенный опыт в развитии ресторанов по франшизе, и в Омске постарались учесть все региональные особенности. Мы видим большие возможности для роста в городе и сделаем все возможное, чтобы стать любимой пиццерией омичей».
Омский «Папа» расположился по адресу: проспект Мира, дом 50. Площадь ресторана – 300 кв. метров, включая зал на 50 посадочных мест и открытую кухню. В меню – 20 наименований пиццы, закуски, салаты, десерты и напитки. Работает доставка: блюда можно заказать на сайте, в мобильном приложении или по телефону.
Вторая пиццерия в Омске откроется уже 18 августа на бульваре Архитекторов, дом 14/3. Ресторан площадью 120 кв. м будет работать только на доставку и заказы с собой. В планах PJ Western запустить в разных районах города еще шесть пиццерий, чтобы обеспечить доставку пиццы по любому адресу за 40 минут.
«Мы дорожим репутацией, поэтому серьезно относимся к отбору франчайзи. Важно, чтобы их и наше видение развития бизнеса, ценности, культура и корпоративный дух полностью совпадали. В случае с Омском – это 100%-ное попадание, рассказывает Надежда Турбанова, директор по франчайзингу сети «Папа Джонс» в России, СНГ и Центральной Европе. – Мы накопили определенный опыт в развитии ресторанов по франшизе, и в Омске постарались учесть все региональные особенности. Мы видим большие возможности для роста в городе и сделаем все возможное, чтобы стать любимой пиццерией омичей».