10 июня 2020, 04:06
В азиатском ресторане Dadawan, расположенном в городе Маастрихт на юге Нидерландов, к обслуживанию гостей после недавнего рестарта было решено привлечь роботов. Трое роботов-официантов Эми, Экер и Джеймс катаются туда-сюда по ресторану, вынося посетителям напитки. Их задача – уменьшить присутствие в зале традиционных официантов, тем самым снизив количество контактов персонала с гостями.
«Привет, вот ваш заказ. Пожалуйста, заберите его с подноса. Я уеду через 20 секунд», – сообщает Эми дамам, сидящим за столиком. В руках у Эми поднос с двумя стаканами айс ти, а лицо-монитор расплывается в улыбке. Роботы умеют только привозить заказ, забирать его с подноса должны сами гости.
Роботы-официанты впервые появились в Китае несколько лет назад, но еще мало используются в Европе. Пока роботы привозят гостям Dadawan только напитки, однако владелец заведения надеется в ближайшее время расширить их возможности. «Наша команда очень довольна роботами, – рассказывает менеджер ресторана Пол Сейбен. – Работать с ними очень просто: персонал просто загружает напитки на подносы и нажимает нужный номер стола».
Фото: REUTERS
Рестораны в Нидерландах были закрыты с середины марта и могли работать только на доставку и самовывоз. С 1 июня ресторанам разрешено одновременно принимать не более 30 человек по предварительной брони. Расстояние между столами должно составлять не менее 1,5 м.
Ранее в Амстердаме одним из необычных решений рестораторов, возникших на фоне пандемии, стало размещение гостей в специально оборудованных теплицах, изолированных друг от друга.
«Привет, вот ваш заказ. Пожалуйста, заберите его с подноса. Я уеду через 20 секунд», – сообщает Эми дамам, сидящим за столиком. В руках у Эми поднос с двумя стаканами айс ти, а лицо-монитор расплывается в улыбке. Роботы умеют только привозить заказ, забирать его с подноса должны сами гости.
Роботы-официанты впервые появились в Китае несколько лет назад, но еще мало используются в Европе. Пока роботы привозят гостям Dadawan только напитки, однако владелец заведения надеется в ближайшее время расширить их возможности. «Наша команда очень довольна роботами, – рассказывает менеджер ресторана Пол Сейбен. – Работать с ними очень просто: персонал просто загружает напитки на подносы и нажимает нужный номер стола».
Фото: REUTERS
Рестораны в Нидерландах были закрыты с середины марта и могли работать только на доставку и самовывоз. С 1 июня ресторанам разрешено одновременно принимать не более 30 человек по предварительной брони. Расстояние между столами должно составлять не менее 1,5 м.
Ранее в Амстердаме одним из необычных решений рестораторов, возникших на фоне пандемии, стало размещение гостей в специально оборудованных теплицах, изолированных друг от друга.