Журнал «FoodService»:
все о рынке питания вне дома

  • В России запущен первый маркетплейс для общепита

В России запущен первый маркетплейс для общепита

25 Сентября 2020, 08:09
Специализирующаяся на автоматизации закупок ресторанов система Mixcart запустила b2b-маркетплейс для операторов общепита, сообщает «Коммерсант». На площадке можно выбрать самое дешевое предложение у поставщиков.

Комиссия для поставщиков составляет 2%. Начиная с 2021 года рестораторам также предстоит оплачивать годовую подписку за доступ к сервису. В числе поставщиков уже значатся «Вкусвилл», «Фуд Сити» и холдинг «Московский».

Компания Mixcart основана предпринимателями Ильдаром Хасановым и Артуром Шамаловым в 2016 году. Специализируется на разработке системы управления закупками для предприятий общепита. В 2018 году сообщалось, что компания привлекла 40 млн руб. на развитие. На данный момент Хасанову и Шамалову принадлежит по 25% в операционной компании сервиса ООО «Онлайн маркет», 21,3% у кипрской Cabbaj Capital Ltd. Еще по 14,3% находятся в собственности у частных инвесторов.
shutterstock_692907913.jpg
Комментарии (0)