Журнал «FoodService»:
все о рынке питания вне дома

  • Вегетарианские бургеры от Burger King захватывают Европу и США

Вегетарианские бургеры от Burger King захватывают Европу и США

19 Ноября 2019, 01:11
Владелец международного бренда Burger King, холдинг Restaurant Brands International, анонсировал запуск вегетарианских бургеров более, чем в 20 странах Европы. Первые за пределами США безмясные «Воппер» и «Куриный король» появились в этом году в Швеции. Теперь же The Rebel Whopper – «Бунтующий Воппер» – с растительной котлетой, за производство которой отвечает принадлежащая Unilever компания The Vegetarian Butcher, можно будет заказать в 2400 ресторанах по всему европейскому континенту.

Тем временем в США сеть продолжает тестировать в качестве замены говяжьим котлетам продукцию Impossible foods, бургер с которой был запущен в ряде ресторанов штата Миссури в начале 2019 года. Расширенную линейку бургеров с растительным мясом – Whopper и Whopper Jr. – начнут продавать в 180 ресторанах в пяти городах страны.

Генеральный директор Restaurant Brands Хосе Сил назвал Impossible Whopper одним из наиболее успешных продуктов за все историю сети. Отчасти благодаря ему выручка сопоставимых ресторанов Burger King в США выросла на 5% в третьем квартале, что стало наибольшим показателем с 2015 года. В комментарии CNBC Сил также отметил, что сейчас компания работает над заменителями мясной продукции для Латинской Америки и Азии.

К слову, акции Restaurant Brands, рыночная стоимость которых составляет $31 млрд, в этом году выросли на 28%.

2019-11-19_13-13-07.png
Комментарии (0)