https://www.traditionrolex.com/43
Журнал «FoodService»:
все о рынке питания вне дома

  • Видим возможности в картофеле!

Видим возможности в картофеле!

17 ноября 2020, 04:11

Ключевое для российской фуд-индустрии событие – выставка «ПИР» – в этом году было особенно ожидаемым и вместе с тем непредсказуемым. До последнего момента было неясно, сколько будет экспонентов, какие компании оформят свои стенды и состоится ли выставка. Беспрецедентными обещали стать и меры безопасности. Компания «Лэм Уэстон Белая дача» долго искала площадку для осуществления своей концепции, в кратчайшие сроки было принято предложение участвовать в «Завтраке шефа». Подготовка к мероприятию заняла у команды три недели, а построили стенд всего за один день.

Море возможностей и свежие идеи

В разработке выставочного стенда перед командой «Лэм Уэстон Белая Дача» стояла интересная задача. С одной стороны, необходимо было презентовать профессиональной аудитории продукцию собственных торговых марок Lamb Weston и Fry Me, познакомить рестораторов и шеф-поваров с новинками ассортимента и показать перспективы сотрудничества с компанией, являющейся сегодня лидером в производстве картофеля фри на российском рынке. С другой – важно было создать дружественную и расслабляющую атмосферу, не столько рабочую, сколько для отдыха и неформального общения.

Вот почему за основу концепции взяли формат зоны отдыха для шеф-поваров, а в оформлении стенда ставку сделали на эмоциональность, внимание к деталям и каждому гостю. «Профессиональные повара готовят днем и ночью, загружены предложениями от поставщиков, тестируют продукты, прорабатывают новые рецепты, меню. Это настоящие трудяги, которые должны просто отдохнуть, расслабиться, помечтать либо ни о чем не думать, окруженные вниманием и заботой, и еще, конечно же, чтобы для них приготовили вкусно и с любовью. Так родилась идея оформления Зоны Отдыха на «Завтраке Шефа», – рассказывает ведущий маркетолог «Лэм Уэстон Белая Дача» Екатерина Чурьянова. 
pir_all-197.jpg
Дать простор воображению

Каждый элемент концепции важно было продумать до мелочей, иначе, как отмечает Екатерина Чурьянова, не возникло бы того эффекта, который стенд Lamb Weston произвел и на партнеров компании, и на шеф-поваров, и на гостей выставки. В гостевой зоне расположили уютные ярко-оранжевые диваны, мониторы с фильмами, роликами о последних проектах Lamb Weston, входную зону украсили живой зеленью: розмарином, мятой, несколькими видами тимьяна, базиликом, – заполнявшими пространство ароматами. «Эта деталь была неожиданной и потому интересной гостям, – рассказывает Екатерина Чурьянова. – В мире давно популярен аромамаркетинг, и в России в том числе. Мы же сделали все абсолютно натуральное: только живые травы. Проводишь по ним рукой – тебя окутывает волшебство сочетаний разных специй и ароматов. Каждый гость сразу начинал улыбаться… Думаю, такая реакция – лучшая награда».
LAMB.jpg
В гостевой зоне была оборудована мобильная кухня, на которой шеф-повар Алексей Ковба готовил практически весь ассортимент продукции Lamb Weston. Фаворитами среди гостей были:

– инновационный и невероятно восхитительный картофель фри Stealth: у него запатентованный тонкий слой панировки, который делает картофель более хрустящим и позволяет ему оставаться теплым в два раза дольше по сравнению со стандартным картофелем фри.

– картофельные дольки: один из любимейших продуктов с 1976 г., когда в продаже появились эти непревзойденно хрустящие ломтики с нежной мякотью внутри, с кожурой и без и, конечно же, рифленые со специями.

– и картофель фри Fry Me со специями, хрустящей корочкой и нежным ароматом паприки.
LAMB.jpg
Ежедневно до 1000 порций долек и традиционного картофеля фри предлагали разместившимся на мягких диванах гостям. Выложенный на ярко-оранжевые подносы готовый картофель фри также разносили по залам выставки девушки-промоутеры, одетые в элегантные черные платья, и предлагали его участникам и гостям мастер-классов, экспонентам выставки и работавшим на других стендах поварам. «Это было внимание, дружеский жест, мы были рады всех угостить», – отмечает Екатерина Чурьянова.
LAMB.jpg
Видеть возможности в картофеле фри

Зона отдыха для поваров «Лэм Уэстон Белая Дача» получилась яркой и привлекательной. Здесь было по-домашнему уютно, празднично и весело, и все четыре дня, что длилась выставка, на стенде было людно. Таким же ярким и интересным стал и мастер-класс «Доставка фастфуда: секрет самого продаваемого комбо», который на площадке «Dark kitchen» «Завтрака шефа» провел амбассадор Fry Me шеф-повар Роман Лазарев (Редман). Возможности использования картофеля фри в доставке Роман продемонстрировал на примере различных блюд, в пару к которым он предложил картофель фри в фирменной панировке Fry Me, сохраняющей продукт теплым и хрустким намного дольше по сравнению с обычным картофелем фри.
мастеркласс.jpg
Новинка этого года – картофель фри Steakhouse Fry Me 9*18 за счет уникальной панировки является идеальной парой к мясным блюдам, приготовленным на гриле, вот почему шеф-повар предложил его к шницелю с салатом коул-слоу. Еще один вариант «самого продаваемого комбо» от Романа Редмана – классический фиш-энд-чипс, но с картофелем фри Fry Me 9*9 в панировке со специями.
мастеркласссекреткомбо.jpg
Всегда верить, что есть лучший путь

Свежие идеи – один из ключевых элементов концепции зоны отдыха для шеф-поваров. «Мы просили шеф-поваров поделиться своими лучшими рецептами с картофелем фри. Мы были искренне тронуты тем, что наши гости, в числе которых были именитые и заслуженные шефы, отнеслись к просьбе со всей серьезностью. Теперь нашу коллекцию украшают авторские рецепты с автографами. Рецепты записаны на специальных открытках Fry Me, где золотом переливаются танцующие соломинки картофеля фри», – признается Екатерина Чурьянова.
4_2.jpg

Ежедневно в зоне отдыха для шеф-поваров от «Лэм Уэстон Белая Дача» проводились фото- и видеосъемка, причем видеоролики монтировались в тот же день и уже утром на следующий выставочный день демонстрировались на экранах, размещенных на стенде компании. Это был еще один элемент концепции: работавшие на выставке повара и гости мероприятия могли увидеть себя на экране сразу же – и это вызывало только позитивную реакцию. «Все спрашивали, когда мы успели смонтировать видео, на что мы отвечали: у нас еще очень много идей и сюрпризов», – добавляет Екатерина Чурьянова.
шефповара.jpg
Что касается сюрпризов: каждый день, шеф-повара получали от «Лэм Уэстон Белая Дача» подарки – это был и повод для улыбки, и благодарность за тяжелый труд, и желание поддержать и подбодрить коллег в непростое для индустрии фудсервиса время. «В трудные времена особенно важно сохранять позитивный настрой и поддерживать друг друга, – уверена Екатерина Чурьянова. – У нас всегда океан свежих идей, и мы верим, что всегда есть лучший путь. Выставка «ПИР» и «Завтрак Шефа» доказали нам, что мы готовы к любым переменам: в нашем портфеле действительно сильные бренды, с которыми мы еще раз познакомили профессиональную аудиторию, а главное: нас окружают надежные партнеры, которых мы всегда рады поддерживать».

ООО «Лэм Уэстон Белая Дача» – лидер российского рынка картофельных полуфабрикатов, первый завод по производству картофеля фри в России.

«Лэм Уэстон Белая Дача» – совместное предприятие по производству картофеля фри Lamb Weston Meijer (Нидерланды) и «Белая Дача» (Россия).
Завод расположен в Липецкой области и успешно работает с января 2018 г. Годовой объем производства замороженной картофельной продукции – 90 тыс. т. Завод имеет сертификат BRC (British Retail Consortium).
 

Комментарии (0)
https://www.traditionrolex.com/43