17 ноября 2020, 04:11
Ключевое для российской фуд-индустрии событие – выставка «ПИР» – в этом году было особенно ожидаемым и вместе с тем непредсказуемым. До последнего момента было неясно, сколько будет экспонентов, какие компании оформят свои стенды и состоится ли выставка. Беспрецедентными обещали стать и меры безопасности. Компания «Лэм Уэстон Белая дача» долго искала площадку для осуществления своей концепции, в кратчайшие сроки было принято предложение участвовать в «Завтраке шефа». Подготовка к мероприятию заняла у команды три недели, а построили стенд всего за один день.
Море возможностей и свежие идеи
В разработке выставочного стенда перед командой «Лэм Уэстон Белая Дача» стояла интересная задача. С одной стороны, необходимо было презентовать профессиональной аудитории продукцию собственных торговых марок Lamb Weston и Fry Me, познакомить рестораторов и шеф-поваров с новинками ассортимента и показать перспективы сотрудничества с компанией, являющейся сегодня лидером в производстве картофеля фри на российском рынке. С другой – важно было создать дружественную и расслабляющую атмосферу, не столько рабочую, сколько для отдыха и неформального общения.
Вот почему за основу концепции взяли формат зоны отдыха для шеф-поваров, а в оформлении стенда ставку сделали на эмоциональность, внимание к деталям и каждому гостю. «Профессиональные повара готовят днем и ночью, загружены предложениями от поставщиков, тестируют продукты, прорабатывают новые рецепты, меню. Это настоящие трудяги, которые должны просто отдохнуть, расслабиться, помечтать либо ни о чем не думать, окруженные вниманием и заботой, и еще, конечно же, чтобы для них приготовили вкусно и с любовью. Так родилась идея оформления Зоны Отдыха на «Завтраке Шефа», – рассказывает ведущий маркетолог «Лэм Уэстон Белая Дача» Екатерина Чурьянова.
Каждый элемент концепции важно было продумать до мелочей, иначе, как отмечает Екатерина Чурьянова, не возникло бы того эффекта, который стенд Lamb Weston произвел и на партнеров компании, и на шеф-поваров, и на гостей выставки. В гостевой зоне расположили уютные ярко-оранжевые диваны, мониторы с фильмами, роликами о последних проектах Lamb Weston, входную зону украсили живой зеленью: розмарином, мятой, несколькими видами тимьяна, базиликом, – заполнявшими пространство ароматами. «Эта деталь была неожиданной и потому интересной гостям, – рассказывает Екатерина Чурьянова. – В мире давно популярен аромамаркетинг, и в России в том числе. Мы же сделали все абсолютно натуральное: только живые травы. Проводишь по ним рукой – тебя окутывает волшебство сочетаний разных специй и ароматов. Каждый гость сразу начинал улыбаться… Думаю, такая реакция – лучшая награда».
– инновационный и невероятно восхитительный картофель фри Stealth: у него запатентованный тонкий слой панировки, который делает картофель более хрустящим и позволяет ему оставаться теплым в два раза дольше по сравнению со стандартным картофелем фри.
– картофельные дольки: один из любимейших продуктов с 1976 г., когда в продаже появились эти непревзойденно хрустящие ломтики с нежной мякотью внутри, с кожурой и без и, конечно же, рифленые со специями.
– и картофель фри Fry Me со специями, хрустящей корочкой и нежным ароматом паприки.
Зона отдыха для поваров «Лэм Уэстон Белая Дача» получилась яркой и привлекательной. Здесь было по-домашнему уютно, празднично и весело, и все четыре дня, что длилась выставка, на стенде было людно. Таким же ярким и интересным стал и мастер-класс «Доставка фастфуда: секрет самого продаваемого комбо», который на площадке «Dark kitchen» «Завтрака шефа» провел амбассадор Fry Me шеф-повар Роман Лазарев (Редман). Возможности использования картофеля фри в доставке Роман продемонстрировал на примере различных блюд, в пару к которым он предложил картофель фри в фирменной панировке Fry Me, сохраняющей продукт теплым и хрустким намного дольше по сравнению с обычным картофелем фри.
Свежие идеи – один из ключевых элементов концепции зоны отдыха для шеф-поваров. «Мы просили шеф-поваров поделиться своими лучшими рецептами с картофелем фри. Мы были искренне тронуты тем, что наши гости, в числе которых были именитые и заслуженные шефы, отнеслись к просьбе со всей серьезностью. Теперь нашу коллекцию украшают авторские рецепты с автографами. Рецепты записаны на специальных открытках Fry Me, где золотом переливаются танцующие соломинки картофеля фри», – признается Екатерина Чурьянова.
Ежедневно в зоне отдыха для шеф-поваров от «Лэм Уэстон Белая Дача» проводились фото- и видеосъемка, причем видеоролики монтировались в тот же день и уже утром на следующий выставочный день демонстрировались на экранах, размещенных на стенде компании. Это был еще один элемент концепции: работавшие на выставке повара и гости мероприятия могли увидеть себя на экране сразу же – и это вызывало только позитивную реакцию. «Все спрашивали, когда мы успели смонтировать видео, на что мы отвечали: у нас еще очень много идей и сюрпризов», – добавляет Екатерина Чурьянова.
ООО «Лэм Уэстон Белая Дача» – лидер российского рынка картофельных полуфабрикатов, первый завод по производству картофеля фри в России.
«Лэм Уэстон Белая Дача» – совместное предприятие по производству картофеля фри Lamb Weston Meijer (Нидерланды) и «Белая Дача» (Россия).
Завод расположен в Липецкой области и успешно работает с января 2018 г. Годовой объем производства замороженной картофельной продукции – 90 тыс. т. Завод имеет сертификат BRC (British Retail Consortium).
Теги: