https://www.traditionrolex.com/43
Журнал «FoodService»:
все о рынке питания вне дома

  • «Вкусно – и точка» поделилась аналитикой работы сервиса «Автораздача»

«Вкусно – и точка» поделилась аналитикой работы сервиса «Автораздача»

16 февраля 2024, 04:02
По данным сети, в 2023 году через систему «Автораздачи», которая есть в каждом втором предприятии, было выдано более 105 млн заказов по всей России. За январь 2024 года гости на автомобилях сделали более 8 млн заказов. В Москве заказы на «Автораздаче» в предприятиях, оснащенных данной системой, составляют более 41% общего объема продаж.
vkusno.jpg

Каждый автомобиль на «Автораздаче» обслуживают в среднем за три минуты. Больше всего заказов через Автораздачу выдают по пятницам, а пиковые часы продаж приходятся на время с 12.00 до 16.00.

Лидер по количеству обслуженных машин – «Вкусно – и точка» на Ленинградском шоссе, 63 в Москве, где регулярно обслуживают более 100 машин в час. В апреле 2023 года в нем был установлен рекорд сети» – тогда за час «Автораздача» обслужила 201 машину.

На Дальнем Востоке линии «Автораздачи» в предприятиях сети оснащены системой двусторонних терминалов приема заказов – чтобы обслуживать автомобили как с левым, так и с правым расположением руля.
Комментарии (0)
https://www.traditionrolex.com/43