16 октября 2018, 12:10
Сеть магазинов «ВкусВилл» осваивает новый сегмент рынка. Брендированные вендинговые автоматы со снеками, сладостями и напитками появились на станциях Московского центрального кольца (МЦК). Об этом сообщает газета «Коммерсантъ», отмечая также, что оборот этого сегмента розничной торговли оценивается в 30 млрд руб., но помешать ритейлеру может высокая конкуренция.
Эксперты издания предполагают, что порядок инвестиций «ВкусВилл» в проект на данном этапе может составлять 20 млн. руб.
По подсчетам агентства Infoline, в январе-июне 2018 года выручка «Вкусвилл» выросла на 59,5%, до 25,1 млрд руб. На конец сентября у сети было более 660 магазинов, преимущественно в Москве и Подмосковье.
ФОТО: «ВкусВилл»
Эксперты издания предполагают, что порядок инвестиций «ВкусВилл» в проект на данном этапе может составлять 20 млн. руб.
По подсчетам агентства Infoline, в январе-июне 2018 года выручка «Вкусвилл» выросла на 59,5%, до 25,1 млрд руб. На конец сентября у сети было более 660 магазинов, преимущественно в Москве и Подмосковье.
ФОТО: «ВкусВилл»