https://www.traditionrolex.com/43
Журнал «FoodService»:
все о рынке питания вне дома

  • Время для альтернативы! Российским операторам фудсервиса доступна новая линейка готовых соусов

Время для альтернативы! Российским операторам фудсервиса доступна новая линейка готовых соусов

26 июля 2021, 02:07
Компания Virtex-FOOD вывела на российский рынок профессиональную линейку соусов под торговой маркой «Гурмикс». Над технологией производства и рецептурой соусов в компании работали более двух лет, что позволило предложить рынку действительно стабильную систему продукта и востребованные узнаваемые вкусы по доступным ценам.
НАДО 1 kg pouch_et.png
Особое внимание в Virtex-FOOD уделили вопросам хранения готовых соусов: в сегмент HoReCa соусы поставляются в гибкой фольгированной упаковке весом 1 кг. Такая упаковка имеет высокие барьерные свойства и защищает продукт от прямого воздействия света, что позволяет хранить соусы до вскрытия при температуре от 0 до 25 0С от шести (для эмульсионных соусов) до девяти (для водных соусов) месяцев и не требует специальных условий охлаждения при транспортировке. Использование данной упаковки позволило технологам компании в значительной степени улучшить рецептуру соусов – в том числе понизить содержание в готовом продукте сахара и кислот. «Стандарты вкуса в категории готовых соусов довольно высокие, их задают лидеры рынка. С нашей линейкой соусов мы смогли выйти на эталонный уровень качества и вкуса и в чем-то даже его превзойти. Стабильная система соусов и принятый вид упаковки позволяют избежать необходимости холодного хранения в закрытом виде», – рассказывает бренд-менеджер В2В-направления торговой марки «Гурмикс» Ирина Михеева.
IMG_1881.JPG
Еще одним преимуществом профессиональной линейки соусов «Гурмикс» помимо удобства хранения и транспортировки является конкурентная цена: по сравнению с существующими сегодня на рынке лидерами соусы «Гурмикс» от Virtex-FOOD оказываются дешевле на 10% минимум. Если добавить к этому логистическую доступность (Virtex-FOOD имеет развитую дистрибьюторскую сеть по всей России), отсутствие перебоев в поставках и особые облегченные условия хранения), то экономическая выгода для оператора фудсервиса становится еще более очевидной.

Кроме этого соусы «Гурмикс» отличаются технологичностью. Некоторые позиции, например «Сырный Чеддер», рекомендованы для запекания, «Тысяча островов», «Бургер-соус» и «Чесночный» – для начинок к сэндвичам, хот-догам, бургерам, соусы «Сальса», «Барбекю», «Горчичный» и знаменитый «Сырный» с профилем эмменталь – в качестве привычного использования для макания. Все эти преимущества расширяют возможности применения соусов «Гурмикс» практически во всех ресторанных концепциях – начиная от фастфудов, стритфудов и пиццерий и заканчивая кофейнями, гриль-барами и кейтерингом.
IMG_1701.jpg
Перспективы сбыта готовых соусов на российском рынке HoReCa в Virtex-FOOD оценивают высоко. С одной стороны, операторам фудсервиса всегда нужна альтернатива – по вкусу, возможностям использования, способу хранения и, конечно, цене. С другой – сегодня активно развиваются концепции стритфуда, привлекающие потребителей высокой скоростью обслуживания и интересным продуктовым предложением, главную роль в котором и играют как раз национальные соусы. «В ближайшие годы стритфуд будет становиться все более сложным, – комментирует ведущий бренд-шеф Virtex-FOOD Лариса Ласкина. – Региональная кухня – это то, что сейчас становится наиболее востребованным у потребителей, но и этого недостаточно, так как они хотят знать, из каких ингредиентов состоит то или иное блюдо и откуда они были привезены. Одновременно с этим можно будет наблюдать возрождение американской классики. А в Европе и США среди стритфудов появляются торговые точки, у которых в меню исключительно блюда для вегетарианцев».

В настоящий момент в линейке соусов «Гурмикс» представлено 11 вкусов – в основном проверенная временем классика: «Карри», «Чесночный», «Барбекю», «Сырный», «Сальса» и т.д. Профессиональный ассортимент планируют расширять, причем как с точки зрения вкусовой палитры, так и с точки зрения упаковки (сейчас технологи компании работают над рецептурами некоторых традиционных азиатских соусов и выпуском сокращенной линейки в мелкой порционной упаковкой).

Комментарии (0)
https://www.traditionrolex.com/43