24 ноября 2021, 10:11
В «Яндекс.Еде» теперь можно заказать готовые блюда из ресторанов «ИКЕА» и товары магазина «Шведские продукты». Оформить доставку уже могут жители Москвы, Санкт-Петербурга, Краснодара, Казани и Ростова-на-Дону. Сделать это можно в приложении и на сайте «Яндекс.Еды».
К заказу уже доступны около 160 готовых блюд из ресторанов, бистро и кафе торговой сети. Это такие блюда, как куриные оладьи, творожные сырники или фрикадельки со сливочным соусом и брусничным джемом. Пользователи также могут заказать около 110 продуктов из магазина «Шведские продукты ИКЕА», включая фирменные фрикадельки и экодельки, а также другие продукты из мяса, выпечку, десерты, джемы, соусы и многое другое.
Доставка продуктов будет осуществляться в радиусе 10 км от магазина, а блюд из ресторана – в пределах 1 км. На доставку заказов у курьеров-партнеров «Еды» будет уходить от 25 минут. Стоимость доставки зависит от суммы заказа и расстояния от магазина до получателя.
«Наши исследования показывают, что многие наши покупатели неравнодушны к шведским продуктам и шведской кухне. Именно поэтому мы активно развиваем омниканальную среду, чтобы создать максимально комфортные условия покупки даже во время пандемии. Сотрудничество с «Яндекс.Едой» – еще один шаг на пути к этой цели, и мы надеемся, что это позволит нам стать ближе к покупателям», – заявила руководитель отдела питания ИКЕА в России Елена Шашлова.
К заказу уже доступны около 160 готовых блюд из ресторанов, бистро и кафе торговой сети. Это такие блюда, как куриные оладьи, творожные сырники или фрикадельки со сливочным соусом и брусничным джемом. Пользователи также могут заказать около 110 продуктов из магазина «Шведские продукты ИКЕА», включая фирменные фрикадельки и экодельки, а также другие продукты из мяса, выпечку, десерты, джемы, соусы и многое другое.
Доставка продуктов будет осуществляться в радиусе 10 км от магазина, а блюд из ресторана – в пределах 1 км. На доставку заказов у курьеров-партнеров «Еды» будет уходить от 25 минут. Стоимость доставки зависит от суммы заказа и расстояния от магазина до получателя.
«Наши исследования показывают, что многие наши покупатели неравнодушны к шведским продуктам и шведской кухне. Именно поэтому мы активно развиваем омниканальную среду, чтобы создать максимально комфортные условия покупки даже во время пандемии. Сотрудничество с «Яндекс.Едой» – еще один шаг на пути к этой цели, и мы надеемся, что это позволит нам стать ближе к покупателям», – заявила руководитель отдела питания ИКЕА в России Елена Шашлова.