23 августа 2022, 01:08
Сделка ещё не согласована с ФАС, однако компании планируют её закрыть до конца года. О некоторых подробностях сделки рассказал
Роман Маресов, руководитель Яндекс.Еды. По оценкам Яндекса, в 2021 году объём рынка доставки готовой еды и продуктов превысил 650 миллиардов рублей, и в ближайшие пять лет он продолжит ежегодно расти более чем на 20%.
После завершения сделки оба бренда будут работать параллельно, но на технологической платформе Яндекса. У Delivery Club охват шире, Яндекс получит доступ к их клиентам,
«За счёт единой системы распределения заказов и увеличения количества курьеров доставка будет быстрее. Если раньше Еда могла принять ваш заказ и ждать, пока его заберёт свободный курьер, скоро этот заказ сможет взять курьер, сотрудничающий с «Деливери». И наоборот. А ещё, если соседи по подъезду одновременно закажут еду в разных сервисах, оба заказа сможет привезти один курьер — тоже будет быстрее», - отмечает Роман Маресов.
В компании считают, что это выгодно для курьеров, потому что плотность заказов, то есть их число на квадратный километр, вырастет, и курьеры будут чаще получать заказы поблизости от того места, где они находятся.
Партнёры Delivery Club смогут воспользоваться маркетинговой платформой Яндекс Еды. Она позволяет продвигать своё заведение, напрямую общаться с клиентами, начислять и принимать баллы Яндекс Плюса и пользоваться другими преимуществами экосистемы Яндекса.
После завершения сделки оба бренда будут работать параллельно, но на технологической платформе Яндекса. У Delivery Club охват шире, Яндекс получит доступ к их клиентам,

«За счёт единой системы распределения заказов и увеличения количества курьеров доставка будет быстрее. Если раньше Еда могла принять ваш заказ и ждать, пока его заберёт свободный курьер, скоро этот заказ сможет взять курьер, сотрудничающий с «Деливери». И наоборот. А ещё, если соседи по подъезду одновременно закажут еду в разных сервисах, оба заказа сможет привезти один курьер — тоже будет быстрее», - отмечает Роман Маресов.
В компании считают, что это выгодно для курьеров, потому что плотность заказов, то есть их число на квадратный километр, вырастет, и курьеры будут чаще получать заказы поблизости от того места, где они находятся.
Партнёры Delivery Club смогут воспользоваться маркетинговой платформой Яндекс Еды. Она позволяет продвигать своё заведение, напрямую общаться с клиентами, начислять и принимать баллы Яндекс Плюса и пользоваться другими преимуществами экосистемы Яндекса.
Комментарии (0)