16 мая 2023, 02:05
«Яндекс», купивший Delivery Club в прошлом году, переименует его в «Маркет Деливери». Смена названия произойдет в начале лета. Как заявил Роман Маресов, глава Яндекс Еды и Delivery Club на конференции «Тема еды», после ребрендинга Delivery Club для партнёров сервиса принципиально ничего не изменится.
Судя по всему, в компании решили приспособить Delivery Club под потребности «Яндекс.Маркета». В сервисе сохранится услуга доставки готовой еды, но добавится экспресс-доставка различных товаров из магазинов, например электроники или вещей для дома. Пользователи смогут переключаться между двумя сценариями.
При этом «Яндекс.Еда» останется ориентированной в большей степени на доставку из ресторанов и «тёмных кухонь». Хотя доставку из уже подключенных магазинов там оставят.
Судя по всему, в компании решили приспособить Delivery Club под потребности «Яндекс.Маркета». В сервисе сохранится услуга доставки готовой еды, но добавится экспресс-доставка различных товаров из магазинов, например электроники или вещей для дома. Пользователи смогут переключаться между двумя сценариями.
При этом «Яндекс.Еда» останется ориентированной в большей степени на доставку из ресторанов и «тёмных кухонь». Хотя доставку из уже подключенных магазинов там оставят.