Журнал «FoodService»:
все о рынке питания вне дома

  • «Яндекс.Шеф» перестанет продавать еду по подписке, но при этом расширит производство

«Яндекс.Шеф» перестанет продавать еду по подписке, но при этом расширит производство

10 Декабря 2019, 05:12
Сервис доставки продуктовых наборов с рецептами «Яндекс.Шеф» (бывшая «Партия еды») откажется от подписки, а также закроет приложение и сайт, сообщает «Коммерсант» со ссылкой на комментарий руководителя направления фудтех в «Яндексе» Максима Фирсова. Компания сосредоточится на продаже рецептов и продуктов к ним, а также развитии кулинарии через «Яндекс.Лавку», запущенную летом 2019 года.

Производство «Яндекс.Шефа» находится в Петербурге. Оттуда продуктовые наборы поступают на склады «Яндекс.Лавки». В ближайшие месяцы площадь фабрики-кухни собираются расширить с 1000 кв. м до 3000 кв. м. По словам Фирсова, после реструктуризации доля кулинарии и наборов продуктов с рецептами займет до 30% всего ассортимента «Лавки».

Продажи продуктовых наборов были запущены в «Яндекс.Лавке» в октябре и удваивались еженедельно, отмечает Inc.Russia. Ожидается, что с помощью нового канала сбыта наборы с рецептами удастся сделать доступнее для широкой аудитории. Этому будет способствовать и стартовая цена на них от 200 руб.

В 2020 году создатели «Яндекс.Лавки» обещают, полностью покрыть доставкой Москву и Санкт-Петербург.

large-kitchen-2765065_1280.jpg
Фото: pixabay.com
Комментарии (0)