https://www.traditionrolex.com/43
Журнал «FoodService»:
все о рынке питания вне дома

  • За рамками привычного перекуса! С помощью каких новых снеков можно сделать любое меню прибыльным?

За рамками привычного перекуса! С помощью каких новых снеков можно сделать любое меню прибыльным?

29 января 2022, 12:01
В ассортименте McCain Foodservice Solutions появилась новинка – луковые мини-кольца в панировке. Новый продукт дополняет линейку снеков P!CKERS и предназначен для подачи в заведениях разных форматов, а также полностью адаптирован к требованиям доставки. Луковые мини-кольца отличают насыщенный вкус (продукт изготовлен из лукового фарша с добавлением специй), оригинальная форма (буквально на удин укус) и долгоиграющая хрустящая панировка.
MiniOnionring_Photo10b.jpg
Расширение профессионального ассортимента снеков в McCain называют своевременным ответом на активно развивающийся на рынке фудсервиса тренд на перекусы. Уже сейчас, по данным The NPD Group, свыше 60% всех визитов в фудсервисе совершается с целью именно быстро перекусить (исследование COVID-19 Foodservice Sentiment Study). При этом, как отмечают аналитики, перекусы вошли в привычку горожан и даже оформились в самостоятельный прием пищи. Иными словами, часто перекусы становятся дополнением к основным приемам пищи (завтраку, обеду и ужину), а не заменяют их, как это наблюдалось ранее. «Переориентация на перекусы обусловлена, в том числе, социализацией: люди хотят неформально общаться, есть на бегу, все успевать, но для них важно при этом не быть голодными и что-то перехватить», – добавляет маркетинг-менеджер компании McCain в России и странах СНГ Ирина Кузнецова.

Луковые мини-кольца сами по себе являются одним из наиболее перспективных с точки зрения продаж в HoReCa продуктов. На это, в частности, указывают данные еще одного исследования The NPD Group, проведенного во Франции, Германии, Испании и Италии. Везде, как отмечают аналитики, в сегменте фудсервиса наблюдается стабильный рост (на уровне порядка 30% по сравнению с предыдущим годом) потребления именно луковых колец – в сознании потребителя они воспринимаются как интересная и оригинальная альтернатива привычному картофелю фри. В этом смысле расширение ассортимента снеков именно за счет инновационных вариаций луковых колец в McCain считают экономически целесообразным. «Гости сегодня становятся избирательными, им нужны и разнообразие, и качество без компромиссов, и правильный состав нутриентов – иными словами, они хотят уже не просто быстро утолить голод, но и порадовать себя – вкусом, консистенцией и так далее», – отмечает Ирина Кузнецова.

Ключевые преимущества луковых мини-колец для операторов HoReCa – это в первую очередь универсальность и технологичность. За счет небольшого размера и яркого вкуса луковые мини-кольца могут выступать в роли самостоятельной закуски и в качестве ингредиента и топинга для основных блюд – бургеров, сэндвичей, салатов и даже пиццы. Плюс это готовый продукт глубокой заморозки, с которым удобно работать и на кухне полного цикла, и на небольших стационарных и мобильных точках стритфуда. И наконец луковые мини-кольца от McCain полностью отвечают требованиям доставки: продукт быстро готовится, отлично переносит транспортировку, а фирменная панировка позволяет сохранить блюдо теплым, вкусным, ароматным и обязательно хрустящим даже после доставки.

Экономическая эффективность новых луковых колец заключается в том, что оператор гарантированно получает продукт с добавленной стоимостью. Являясь качественно новой альтернативой картофелю фри, луковые мини-кольца имеют очевидную ценность (новизна, оригинальность) для гостей ресторанов. Как следствие – интерес со стороны потребителей к продукту выше, что позволяет устанавливать значительно большую наценку по сравнению с тем же картофелем фри. Новые луковые кольца от McCain отвечают и тренду на натуральность (у них 100% натуральный состав в сочетании с оригинальной смесью пряностей), что является дополнительным стимулом для заказа. «Посетители сегодня готовы платить больше за удовольствие и возможность порадовать себя, таким образом, наша задача – предложить рынку продукты, которые могут действительно заинтересовать гостей и привлечь в заведение новую аудиторию», – заключает Ирина Кузнецова.

Комментарии (0)
https://www.traditionrolex.com/43