https://www.traditionrolex.com/43
Журнал «FoodService»:
все о рынке питания вне дома

  • Заманчивые перспективы: кто из российских производителей готов предложить замену импортным деликатесам

Заманчивые перспективы: кто из российских производителей готов предложить замену импортным деликатесам

14 июня 2022, 10:06
Компания «СолеРамичи» представила российским профессионалам фудсервиса линейку итальянских мясных деликатесов, произведенных по традиционным рецептам. В настоящий момент в ассортименте представлены три ключевые для сегмента HoReCa позиции – это прошутто крудо, шейка коппа и свиная корейка ломбо. Сыровяленые деликатесы используют в первую очередь для производства пиццы, а также сэндвичей и брускетт для последующей выкладки в витринах grab & go и продажи навынос в заведениях быстрого обслуживания.
sol_2.jpg

Запуск линейки мясной гастрономии, ориентированной в том числе на продажи в HoReCa, является частью стратегии развития компании «СолеРамичи». «СолеРамичи» – российское предприятие, специализирующееся на производстве сыровяленых колбас по традиционным итальянским рецептам. Первую партию готовой продукции компания выпустила на рынок в 2021 г. Компания имеет уверенные позиции в рознице, поставляя в торговые сети колбасы и деликатесы в порционной нарезке. К настоящему моменту на сбыт в сегменте ритейла приходится до 90% всех продаж «СолеРамичи», HoReCa приносит компании 10%. Вместе с тем потенциал рынка фудсервиса с точки зрения спроса на мясную гастрономию в компании оценивают достаточно высоко и планируют в ближайшее время довести долю продаж профессиональным клиентам до 15–20%. «В связи с последними событиями закупка импортной продукции становится либо очень дорогой, либо затруднительной. В этом смысле мы как локальный производитель можем предложить рынку действительно конкурентный продукт. Причем конкурентный как с точки зрения цены, потому что мы в меньшей степени зависим от валютных колебаний и роста цен на логистические услуги, так и с точки зрения качества – мы предлагаем традиционные итальянские деликатесы, и это потенциально востребованная на ресторанном рынке продукция», – рассказывает генеральный директор компании «СолеРамичи» Роман Марченко.
sol_3.jpg

Сыровяленые деликатесы являются одной из наиболее востребованных в HoReCa мясных категорий. Прошутто крудо, коппу и ломбо можно использовать для мясных тарелок и ассорти закусок, в качестве топинга к сэндвичам, брускетте, салатам и пасте. И, наконец, это один из популярных ингредиентов классической римской пиццы. Так, ломтики прошутто крудо выкладывают на уже готовую пиццу: в результате нагревания лучше раскрывается вкус и аромат традиционного итальянского деликатеса.

Перспективными каналами с точки зрения продаж сыровяленых деликатесов в компании «СолеРамичи» называют в первую очередь пиццерии (сетевые, работающие на доставку) и концепции, делающие ставку на предложение пиццы гурме. Еще один сегмент рынка фудсервиса, испытывающий потребность в качественном предложении сыровяленых деликатесов, – это виные и пивные заведения. Ведь прошуто крудо, коппа и ломбо – это классические антипасти, которые подают, например, к винам и коктейлям. Предложение сыровяленых деликатесов и мясных снеков помимо прочего стимулирует продажи напитков (не только вина или пива, но также воды, лимонадов, чаев и кофе), которые априори являются высокомаржинальными позициями и повышают прибыль заведения. Дополнительным экономическим и операционным преимуществом сыровяленых деликатесов от «СолеРамичи» станет и стабильный ценник, что позволит операторам фудсервиса увереннее прогнозировать и закупки, и продажи. «С 2021 года наш прайс не менялся. Пока на рынке России нет существенных колебаний в стоимости сырья и нет предпосылок к росту закупочных цен на готовый продукт», – уверяет Роман Марченко.
sol_1.jpg

Специально для профессионалов фудсервиса в компании «СолеРамичи» разработали удобные форматы фасовки. Так, коппу и ломбо предлагают в вакуумной упаковке по 500 г – такая фасовка оптимальна и удобна для работы и, что важно, без остатков. Прошутто крудо поставляют в кусках от 2,5 до 5 кг. Хоречный формат предусмотрен и для порционной нарезки (удобна для отелей на завтраках, ресторанов fine dining, upper casual и casual dining) – это упаковки по 220 г.

Ассортимент сыровяленых деликатесов в компании «СолеРамичи» планируют расширять. В ближайшее время линейка пополнится за счет сыровяленой грудинки панчетты и сыровяленой говядины брезаолы – оба продукта одинаково подходят для ассорти закусок, приготовления пиццы, сэндвичей, салатов и пасты.
sol_4.jpg

Комментарии (0)
https://www.traditionrolex.com/43