К российской хлебной заморозке рестораторы проявляли интерес задолго до кризиса, однако отдавали предпочтение зарекомендовавшей себя продукции раскрученных зарубежных брендов.
В 2015 году омская сеть предприятий быстрого обслуживания «Шаурмастер» выросла в два с лишним раза – с четырех до десяти точек.
2015 год прошел для ресторанного рынка под знаком борьбы с фудкостом, предательски стремящимся вверх.
В декабре «FoodService» традиционно отмечает самые яркие ресторанные проекты уходящего года.
За последние год-полтора поставщики в HoReCa проделали серьезную работу по поиску аналогов запрещенных после ввода антисанкций ходовых позиций молочного ассортимента – сыров и сливок.
Cовместный проект журнала «FoodService», исследовательской компании Watcom Group и компании UCS. За основу исследования взята методология Mystery Visitor / Shopper, которую используют маркетологи для оценки разных предприятий сферы обслуживания.
С 1 января 2016 г. в России вступают в силу изменения в работе розничных точек реализации алкогольной продукции – ресторанов, баров и кафе в том числе.
Американский журнал Nation’s Restaurant News назвал пять лучших ресторанных концепций США этого года – лауреатов премии Hot Concepts Awards 2015.
В 2014 г. совокупные продажи cта крупнейших ресторанных сетей США, участников рейтинга, ежегодно составляемого журналом Nation’s Restaurant News, выросли на 4,6% (2013-й: 3,2%) и составили $232,2 млрд.
VIII Russian FoodService Forum «Ресторанный бизнес в эпоху перемен», организованный журналом «FoodService», состоялся 30 ноября 2015 г. в Москве в конференц-центре «Инфопространство».