За годы кризиса развитие торгово-развлекательных комплексов в Санкт-Петербурге успело пережить спад и снова пойти вверх. На стыке 2010 и 2011 гг. заработали гиганты «Стокманн» и «Галерея», в этом году были запущены крупные комплексы в спальных районах.
Огуречно-йогуртовый суп, кнели из трески, морковный фреш и клубничный капкейк – обычный обед счастливчика, работающего в бизнес-центре, где есть корпоративная столовая Cafetera.
Масштабная программа по реконструкции железнодорожных вокзалов дает надежду, что скоро здесь появится цивилизованный общепит.
Географическая изоляция, суровый климат и уникальная экология сформировали в Исландии своеобразные кулинарные вкусы и традиции.
Супермаркеты, гипермаркеты и даже магазины «у дома» все чаще организуют на своих площадях ресторанные зоны.
Михаил Зельман – единственный российский ресторатор, сумевший построить конкурентоспособный сетевой бизнес за рубежом.
Популярный в Азии бабл-ти – чай с различными наполнителями – постепенно завоевывает российский рынок.
В то время как в России только начали продвигать фермерскую тему и просвещать потребителей о пользе продуктов из соседней деревни, на Западе придумали самый действенный способ уверить гостей в правильном происхождении ингредиентов – открывать рестораны прямо на фермах.
Уличные гастрономические праздники и фестивали под открытым небом становятся все более популярными в столице.
В Москве один за другим открываются заведения, где гости оплачивают не блюда и напитки, а проведенное время, при этом чай и легкие закуски предлагаются бесплатно в неограниченном количестве.