«FoodService» продолжает исследование динамики развития отдельных сегментов рынка питания вне дома, которое мы начали в августовском номере. Следом за кофейнями и предприятиями быстрого обслуживания мы обратились к ресторанам японской кухни.
Все большую популярность в ресторанах набирает производство собственной свежей пасты.
Все чаще в ресторанах можно встретить домашних животных, разгуливающих по залу или содержащихся в отдельном уголке.
«FoodService» продолжает исследовать динамику развития отдельных сегментов рынка питания вне дома. Нынешний обзор посвящается предприятиям быстрого обслуживания.
Запрет на импорт продовольствия из Европы стал для ресторанного рынка событием года. Эмбарго всколыхнуло ресторанный рынок, спровоцировав всеобщий рост цен, разрушив налаженные логистические цепочки и заставив оперативно искать замену запрещенным продуктам.
Часто, увидев очередь в популярном ресторане быстрого обслуживания, гости не мешкая уходят, а заведение теряет потенциальную выручку.
С этого номера «FoodService» начинает исследование динамики развития отдельных сегментов рынка питания вне дома.
На волне развития стрит-фуда, подкрепленного обилием гастрономических фестивалей, в Москве и других городах стали появляться фургоны, торгующие едой.
Недавно на столичном ресторанном рынке появилось новое блюдо – аранчини.
В последние 20 лет сети casual dining и fast casual все чаще делают ставку на итальянскую кухню: она популярна у широкой аудитории и при сравнительно низком фудкосте и трудозатратах позволяет поддерживать хорошую рентабельность.