Журнал «FoodService»:
все о рынке питания вне дома

  • 49% российских потребителей планируют вернуться в рестораны в первую неделю после снятия карантина

49% российских потребителей планируют вернуться в рестораны в первую неделю после снятия карантина

31 Мая 2020, 09:05
Почти половина российский потребителей – 49% – вернутся в рестораны в течение первой недели после отмены карантина, еще 30% подождут от двух до четырех недель. Таковы результаты онлайн-опроса, проведенного исследовательским агентством The NPD Group. Опрос проводился с 6 по 10 мая, в нем участвовали 600 респондентов.

47% респондентов отметили, скучают по ресторанам в самоизоляции. При этом 36% из них больше всего недостает каких-то особенных блюд, которые они не могут приготовить дома, еще 32% скучают по возможности провести время в ресторане с друзьями. Только 17% потребителей признались, что совсем не скучают по общепиту.

Доставкой еды из ресторанов во время карантина пользовались 53% опрошенных. Доля заказывавших доставку наиболее высока среди молодых потребителей в возрасте от 18 до 34%, где составляет 68%. Женщины чаще заказывали доставку, чем мужчины – 56% против 49%.

NEWS-NPD.jpg

Среди факторов, которые будут влиять на респондентов при посещении ресторанов в новой реальности, больше всего потребителей отметили гигиену в ресторанах, действующие в заведении строгие правила, помогающие предотвратить возможное заражение вирусом, а также личную финансовую ситуацию.

В целом российский рынок питания вне дома, по данным The NPD Group, меньше пострадал от пандемии, чем рынки других европейских стран. На дне падения объем рынка достигал 25% от докризисных показателей, тогда как, например, в Италии и Испании, где был введен строгий карантин, рынок общепита просел до 10% от своего прежнего объема.
Комментарии (0)