19 декабря 2020, 09:12
Российский «Макдоналдс» начал открывать рестораны, ориентированные на доставку. В них, помимо зала для гостей с зоной основного обслуживания, организована комната с отдельным входом для выдачи заказов курьерам. В Москве уже функционирует пять подобных предприятий.
В помещении размером до 20 кв.м курьеры могут присесть, поставить бокс на отдельную полку, зарядить телефон, словом, с комфортом провести время в ожидании заказа.
Компания планирует развивать новый подход и дальше – в следующем году точки с помещениями для курьеров будут открыты в Москве, Московской области, Санкт-Петербурге, Нижнем Новгороде и других крупных городах России. Изменения направлены на удовлетворение повышенного спроса на доставку, распределение загрузки, разделение потока посетителей и курьеров для большей эпидемиологической безопасности.
В «Макдоналдс» ожидают, что такое решение поможет отдавать больше заказов на доставку, увеличит пропускную способность основного прилавка, позволит повысить скорость обслуживания гостей в основном зале, сокращая время ожидания на прилавке, а также увеличить количество заказов на доставку, принимаемых в час, более чем на 20%. По словам старшего вице-президента по развитию, информационным технологиям и франчайзингу «Макдоналдс» в России Карины Погосовой, популярность сервиса «МакДоставка» выросла более чем на 300% в 2020 году.
В помещении размером до 20 кв.м курьеры могут присесть, поставить бокс на отдельную полку, зарядить телефон, словом, с комфортом провести время в ожидании заказа.
Компания планирует развивать новый подход и дальше – в следующем году точки с помещениями для курьеров будут открыты в Москве, Московской области, Санкт-Петербурге, Нижнем Новгороде и других крупных городах России. Изменения направлены на удовлетворение повышенного спроса на доставку, распределение загрузки, разделение потока посетителей и курьеров для большей эпидемиологической безопасности.
В «Макдоналдс» ожидают, что такое решение поможет отдавать больше заказов на доставку, увеличит пропускную способность основного прилавка, позволит повысить скорость обслуживания гостей в основном зале, сокращая время ожидания на прилавке, а также увеличить количество заказов на доставку, принимаемых в час, более чем на 20%. По словам старшего вице-президента по развитию, информационным технологиям и франчайзингу «Макдоналдс» в России Карины Погосовой, популярность сервиса «МакДоставка» выросла более чем на 300% в 2020 году.
Теги: