Наши вопросы: 1. Какова стратегия развития вашей компании? 2. Зачем вы открываете и развиваете некофейные концепции? Какие проекты вы запустили? 3. Как вы думаете, может ли приход Starbucks изменить российский кофейный рынок? 4. Изменилась ли культура времяпрепровождения в кофейнях?
Кофейня – одна из самых интересных и сложных концепций.
Beach Cafe открылось 16 июня на базе культурно-развлекательного пляжного комплекса Beach Club, располагающегося в Москве по адресу: Ленинградское шоссе, дом 39.
Благотворительный аукцион в поддержку санкт-петербургской школы-интерната №51 для детей с задержкой психического развития состоялся в конце марта в ресторане Veritas (улица Правды, дом 14).
Пивной рынок Москвы глобально изменился за пару лет.
Каждое утро в Москве 1 млн человек уплетает бесплатную молочную кашу, приготовленную заботливыми руками поваров.
Вагон-ресторан – это уже необязательно мельхиоровые подстаканники и унылые занавески на окнах. Питание на железных дорогах приобщается к цивилизованному рынку питания вне дома.
Деликатесные блюда и обслуживание на уровне fine dining ждут лояльных пассажиров Lufthansa во франкфуртском аэропорту.
Чем занимается скучающий пассажир во время длительного перелета кроме просмотра видео и чтения газет?
Кейтеринг в Германии страдает от депрессии в экономике так же, как и другие отрасли.