Вылупившись из скорлупы ресторанов выездного обслуживания, российский кейтеринг за последние пять лет стал отдельной категорией бизнеса.
Гретель Вайсс, издатель журналов «FoodService Europe» и «GV-Praxis»
Индикаторные полоски 3М LRSM – быстрый способ проверки концентрации свободных жирных кислот. Результат можно получить уже через 30 секунд.
Новая торговая марка Old Kolkheti – коллекция грузинских вин завода Teliani Velly.
Компания представляет новую марку ресторанного чая ALTHAUS, созданную при участии американской дизайнерской компании Studia Radia и немецкoй чайной компании Pure Tea.
Посуду из льда для ресторанов, баров и кейтеринговых компаний можно использовать на презентациях, корпоративных и рекламных мероприятиях.
<p> Для работы фонтана нет необходимости в закупке специального сырья, он работает на обычном шоколаде, растопленном на водяной бане</p>
Компания выпустила две новые версии системы «АСТОР: Ресторан».
В кафе и кофейнях кондитерские изделия размещают на специальных витринах, выбор моделей которых – важная задача для ресторатора.
Картофель фри – пока одно из самых популярных блюд в мире. Но пропаганда здорового питания серьезно подорвала доверие к методу обжарки во фритюре.