Заведения для молодежи – это не только сети фаст-фуда. Ряд ресторанов, баров и кафе выбрали для себя студенческую аудиторию в качестве целевой.
В последние годы европейский сегмент стейк-хаусов переживал трудные времена. Скандалы, связанные со вспышками коровьего бешенства, потребовали от рестораторов усилий, чтобы вернуть доверие гостей.
За несколько лет столичные стейк-хаусы приучили москвичей к качественному мясу.
«КорпусГрупп» – крупнейший в России кейтеринговый оператор. Именно он кормит обедами сотрудников «ЛУКОЙЛа», «Русского алюминия», «Газпрома», ММК, а с февраля 2009 г. – «АвтоВАЗа».
Большинство игроков ресторанного бизнеса стараются сократить продуктовые издержки.
Концепции демократичных заведений, рассчитанные на средний класс, как и другие сегменты, попали под удар кризиса.
Прачечная, совмещенная с кафе, булочная, объединенная с рестораном, магазин мебели и модное заведение одновременно – европейские рестораторы стремятся скрестить ежа с ужом и получить новые бизнес-результаты с помощью концепций-мутантов.
Гость в ресторане сегодня становится более редким, а следовательно, ценным.
Куриная сеть Nando’s объединяет 800 ресторанов в 30 странах мира. Сплоченный корпоративный дух, провокационная рекламная стратегия и искренняя гордость за южноафриканские корни помогли компании создать новую нишу в курином сегменте.
Последним достижением ресторанного рынка Москвы стало рождение нового формата дорогих заведений – ресторан-бар.