Сеть франчайзинговых ресторанов Fashion TV Clubs & Restaurants добралась до Петербурга
Количество ресторанов «Сабвэй» в России за последние пять лет выросло более чем в десять раз, перевалив за 500.
Ниша пироговых концепций в Москве относительно свободна и привлекательна из-за слабой конкуренции и невысокого входного барьера.
В Москве появилась новая ресторанная премия с многозначительным названием «Лавровый лист»
Поставщики питьевой воды и лимонадов для сегмента HoReCa не перестают отмечать рост рынка и надеяться на его дальнейшее развитие. Продолжается переход от пластиковой тары к стеклянной в заведениях среднего и средне-высокого ценового сегмента.
Свежеприготовленное мороженое все чаще становится основой концепции европейских кафе-мороженых.
В середине 90-х в один московский ресторан зашел посетитель, сделал заказ, поел и ему стало плохо.
Сэндвичные концепции при кажущейся легкости их организации не самый простой выбор для развития.
Десертная карта в чем-то лицо ресторана: свой кондитерский цех и интересный ассортимент десертов – показатель уровня заведения. «FoodService» расспросил шеф-кондитеров двух столиц о новинках в десертных меню их заведений и тенденциях в кондитерском искусстве.
С 9 по 13 февраля в рамках Недели Asti под эгидой Консорциума Asti (Италия) в ресторанах «Фиделио», La Grotta, L'Altro Bosco и Bosco Cafe прошла дегустация восьми игристых вин Asti