31 августа 2021, 09:08
Определять состав и упаковку снеков в обозримом будущем будут потребность в здоровых персонализированных перекусах, растительная основа, ингредиенты, поддерживающие иммунитет, и сторителлинг об этическом и экологическом происхождении, утверждают аналитики международной исследовательской компании в области еды и напитков Innova Market Insights.
Узнать больше о том, где и как были произведены продукты питания, было интересно 85% потребителей из разных стран, принявших участие в опросе Innova Consumer Survey 2020. Прозрачность в плане происхождения продукта сегодня торжествует как главный тренд во многих продуктовых категориях. Бренды стараются удовлетворить растущие этические и экологические требования людей, используя сторителлинг. Потребители жаждут красивых историй, стоящих за возникновением продукта. В части сладостей и снеков их интересует не только происхождение ингредиентов, но и факты, касающиеся крафтового производства небольшими партиями, соблюдения этических принципов при их производстве, культурных традиций, связанных с конкретным продуктом, и, конечно, экологичности упаковки.
Тренд на растительное происхождение вот уже несколько лет фигурирует в списке основных тенденций Innova Market Insights, а в 2021 г. исследователи отмечают растущую привлекательность продуктов на растительной основе в различных регионах мира и категориях, в том числе в категории снеков. Потребители требуют новых форматов растительных продуктов, новых растительных белков и более изысканных решений. «Растительное удовольствие» стимулирует развитие рынка снеков и сладостей, сочетая в себе такие важные преимущества, как натуральность и свободу от вредных привычек в привычных категориях, таких как как шоколад, экструдированные снеки, орехи и закусочные смеси, а также в новых ингредиентах, таких как конопля и гибискус.
Персонализированное питание продолжает оставаться в центре внимания потребителей и производителей. Исследования Innova показывают, что 64% репондентов во всем мире ищут больше способов адаптировать потребляемые продукты к своему индивидуальному стилю, убеждениям и потребностям. Вот почему злаковые и снековые батончики продолжают укреплять свое положение на рынке в качестве источника разного рода полезных ингредиентов, ориентируясь на ключевые области потребительского интереса, в том числе контроль веса, а также специализированные диеты, такие как веганская, органическая, высокобелковая и кето.
Поскольку сферы общественного питания и розничной торговли все теснее сближаются, потребители получают возможность есть то, что они хотят, когда и где они хотят. Теперь они могут напрямую получить доступ ко многим специальным продуктам, которые раньше были доступны только в розничных точках или развлекательных заведениях. Например, заказать домой доставку любимых снеков из кинотеатра или фирменные закуски из ресторана. Омниканальность — новый растущий тренд снековой категории.
Пандемия повышает спрос на ингредиенты, поддерживающие иммунитет и здоровье. Опасения по поводу COVID-19 остаются в центре внимания в этом году. По данным опроса Innova, шесть из десяти потребителей все чаще ищут продукты питания и напитки, которые поддерживают их иммунное здоровье, при этом каждый третий заявил, что его беспокойство по поводу иммунного здоровья возросло по сравнению с предыдущим годом. Ингредиенты, повышающие иммунитет, будут играть все более значительную роль и в категории снеков и сладостей. В частности, повысится осведомленность потребителей о содержании антиоксидантов и потенциальной пользе для иммунитета снеков с темным шоколадом и суперфудами.
Узнать больше о том, где и как были произведены продукты питания, было интересно 85% потребителей из разных стран, принявших участие в опросе Innova Consumer Survey 2020. Прозрачность в плане происхождения продукта сегодня торжествует как главный тренд во многих продуктовых категориях. Бренды стараются удовлетворить растущие этические и экологические требования людей, используя сторителлинг. Потребители жаждут красивых историй, стоящих за возникновением продукта. В части сладостей и снеков их интересует не только происхождение ингредиентов, но и факты, касающиеся крафтового производства небольшими партиями, соблюдения этических принципов при их производстве, культурных традиций, связанных с конкретным продуктом, и, конечно, экологичности упаковки.
Персонализированное питание продолжает оставаться в центре внимания потребителей и производителей. Исследования Innova показывают, что 64% репондентов во всем мире ищут больше способов адаптировать потребляемые продукты к своему индивидуальному стилю, убеждениям и потребностям. Вот почему злаковые и снековые батончики продолжают укреплять свое положение на рынке в качестве источника разного рода полезных ингредиентов, ориентируясь на ключевые области потребительского интереса, в том числе контроль веса, а также специализированные диеты, такие как веганская, органическая, высокобелковая и кето.
Поскольку сферы общественного питания и розничной торговли все теснее сближаются, потребители получают возможность есть то, что они хотят, когда и где они хотят. Теперь они могут напрямую получить доступ ко многим специальным продуктам, которые раньше были доступны только в розничных точках или развлекательных заведениях. Например, заказать домой доставку любимых снеков из кинотеатра или фирменные закуски из ресторана. Омниканальность — новый растущий тренд снековой категории.
Пандемия повышает спрос на ингредиенты, поддерживающие иммунитет и здоровье. Опасения по поводу COVID-19 остаются в центре внимания в этом году. По данным опроса Innova, шесть из десяти потребителей все чаще ищут продукты питания и напитки, которые поддерживают их иммунное здоровье, при этом каждый третий заявил, что его беспокойство по поводу иммунного здоровья возросло по сравнению с предыдущим годом. Ингредиенты, повышающие иммунитет, будут играть все более значительную роль и в категории снеков и сладостей. В частности, повысится осведомленность потребителей о содержании антиоксидантов и потенциальной пользе для иммунитета снеков с темным шоколадом и суперфудами.
Теги: