По оценкам Ростуризма, во время проведения чемпионата мира по футболу в России ожидается более 1,5 млн иностранных туристов – все они потенциальные гости заведений общественного питания.
Все больше посетителей предприятий питания привлекает возможность присутствовать на настоящем кулинарном шоу и воочию понаблюдать за работой поваров.
Калейдоскоп концепций, где основу меню составляют субпродукты, в обзоре нашего партнерского журнала «FoodService Europe & Middle East».
В том, что такое сыроварня при ресторане – рентабельный бизнес или, скорее, фишка, на которую идут гости, разбирался «FoodService».
Наличие крабов в меню российских ресторанов – это примета времени.
Элементы кулинарии – витрины с готовой едой – можно встретить и в сетевых проектах с другой специализацией и в отдельно стоящих ресторанах, не говоря уже о многочисленных прилавках с готовой едой в супермаркетах.
Буррито давно полюбилось жителям США. Иммигранты из Мексики завезли сюда одно из базовых блюд своей родины, а сети вроде Taco Bell и Chipotle распространили концепцию лепешки с начинкой по всей стране.