Вендинговые аппараты с готовыми блюдами штурмуют офисные пространства, создавая конкуренцию корпоративным столовым и другим точкам питания в бизнес-центрах.
Как севиче и коктейль «Писко сауэр» покорили гостей европейских ресторанов. Представляем подборку модных заведений перуанской кухни из разных городов.
Приверженность к ЗОЖ может перерасти в реальный и прибыльный бизнес. Представляем историю успеха сети здорового фастфуда Leon, покорившей Великобританию.
О том, как привлечь покупателей и заслужить их доверие, рассказывает бренд-менеджер Татьяна Янышева.
Как компании Autogrill удалось создать рестораны при АЗС, которые стали привлекать местных жителей.
Необычная стратегия заведений с платным входом и блюдами по себестоимости.
Новый формат кинобаров в концешн-зонах сети "Каро" увеличил трафик посетителей на 20%.
Обзор фуд-кортов 3.0 из пяти стран Европы от нашего партнерского журнала «FoodService Europe & Middle East».
El Copitas – мексиканский бар в Санкт-Петербурге в октябре 2018 г. занял 39-ое место в рейтинге The World's 50 Best Bars.
My Gelato, бренд итальянских кафе-мороженых с собственным производством, появился в Москве в начале 2018 г., став преемником «Джелатерии «Пломбир», первая точка которой открылась в столице четыре года назад.
В последние годы звездные испанские шеф-повара стремятся диверсифицировать источники дохода, открывая casual-версии своих знаменитых ресторанов и самостоятельные демократичные концепции.
Концепция, созданная в Дубае в 2017 г., предлагает гостям сочетание увлекательных историй и 3D-анимации с меню, отражающим основные точки на маршруте Марко Поло.
Сеть рыбных магазинов-ресторанов «Моремания», принадлежащая крупному поставщику рыбы и морепродуктов – «Северной компании», работает в Москве и области всего три года.
Группа компаний «Шоколадница» – один из крупнейших игроков российского ресторанного рынка. Чтобы удерживать лидерство в сегменте кофеен и оставаться интересными гостям, в компании задумались о кардинальном обновлении концепций «Кофе Хауз» и «Шоколадница».