Организация питания в парке детского и семейного отдыха «Нелжа.ру» под Воронежем: подробности и интересные нюансы.
Из семейной кухни в большое плавание: как Мунира и Вадим Кургановы создали бренд «Любовь Пирогова» и сделали бизнес на пирогах.
Как заработать на омлете, скрэмбле и глазунье: обзор успешных проектов общепита.
Первое в Европе заведение Starbucks Reserve Roastery площадью 2300 кв., созданное на основе работающего обжарочного завода, предлагает гостям 115 видов кофе из микролотов.
Вендинговые аппараты с готовыми блюдами штурмуют офисные пространства, создавая конкуренцию корпоративным столовым и другим точкам питания в бизнес-центрах.
Как севиче и коктейль «Писко сауэр» покорили гостей европейских ресторанов. Представляем подборку модных заведений перуанской кухни из разных городов.
Приверженность к ЗОЖ может перерасти в реальный и прибыльный бизнес. Представляем историю успеха сети здорового фастфуда Leon, покорившей Великобританию.
О том, как привлечь покупателей и заслужить их доверие, рассказывает бренд-менеджер Татьяна Янышева.
Как компании Autogrill удалось создать рестораны при АЗС, которые стали привлекать местных жителей.
Необычная стратегия заведений с платным входом и блюдами по себестоимости.
Новый формат кинобаров в концешн-зонах сети "Каро" увеличил трафик посетителей на 20%.
Обзор фуд-кортов 3.0 из пяти стран Европы от нашего партнерского журнала «FoodService Europe & Middle East».
El Copitas – мексиканский бар в Санкт-Петербурге в октябре 2018 г. занял 39-ое место в рейтинге The World's 50 Best Bars.
My Gelato, бренд итальянских кафе-мороженых с собственным производством, появился в Москве в начале 2018 г., став преемником «Джелатерии «Пломбир», первая точка которой открылась в столице четыре года назад.