https://www.traditionrolex.com/43
Журнал «FoodService»:
все о рынке питания вне дома

  • Московский «Макдоналдс» будет пускать гостей по QR-коду

Московский «Макдоналдс» будет пускать гостей по QR-коду

02 ноября 2020, 09:11
Компания «Макдоналдс» присоединяется к программе чекинов Правительства Москвы. Ее цель – борьба с распространением коронавируса с помощью информирования гостей, отметившихся через QR-код, о потенциальных контактах с заболевшими COVID-19.

Систему чекинов в «Макдоналдс» будут вводить поэтапно, в течение ближайшей недели она заработает во всех 189 московских ресторанах сети, в том числе на территории торговых центров.
shutterstock_1502175857_min.jpg
Программа регистрации позволит гостям оперативно получить оповещение в случае потенциальных контактов с заболевшими. Если у одного из посетителей будет выявлен коронавирус, то люди, присутствовавшие в ресторане в одно время с заболевшим, получат оповещения о том, что они оказались в зоне риска.

Для регистрации нужно будет достаточно отсканировать QR-код и подтвердить свой номер телефона или отправить СМС в указанном формате. Для чекина надо указать только номер телефона, другая информация о посетителе не требуется.

Система чекинов, предполагающая электронную регистрацию гостя при посещении заведения, с 19 октября была введена в Москве в режиме эксперимента для ночных клубов и баров, работающих с 00.00 до 06.00. Вскоре после этого городские власти объявили о возможности ввести аналогичные меры для всех предприятий торговли, а некоторые крупные рестораторы, среди которых Аркадий Новиков, Владимир Перельман и Илья Тютенков, рассказали о том, что добровольно присоединились или собираются присоединиться к эксперименту.

После сообщения «Макдоналдс» стало известно, что к программе регистрации гостей присоединяются ряд ведущих ресторанных сетей, в том числе «Шоколадница», «Чайхона №1» и «Теремок».

Владелец «Теремка» Михаил Гончаров на своей странице в фейсбук написал, что решение рестораторов было принято в ходе онлайн-совещания с участием руководителей Департамента потребительского рынка Москвы. По его словам, все участники от бизнеса поддержали систему чекинов и запустят ее в ближайшее время. Он подчеркнул, что в отличие от клубов и баров, работающих в ночное время и предлагающих гостям развлекательные программы, регистрация для гостей ресторанов будет добровольной. Последующая реакция на возможные смс-оповещения также остается на усмотрение посетителя.




Комментарии (0)
https://www.traditionrolex.com/43