У каждого из нас свое отношение к российской столице. Для меня это самый лучший город на земле, место, где я родилась и выросла.
Компания «Формула вин» стала винным спонсором официального приема по случаю открытия выставки «Итальянское искусство ХХ века» в ресторане Da Giacomo.
Кухня, смонтированная в стандартном контейнере для грузоперевозок, – гениальная идея для кейтеринга.
За шесть лет существования в Турции компания Gloria Jean's Coffees развилась в сеть из 26 точек и заняла второе место на молодом турецком рынке современных кофеен. К концу этого года франчайзи планирует здесь довести количество филиалов до 35.
Тенденции, которые проявились в ресторанной индустрии в 2006 г., имеют значение лишь для отдельных сегментов. Революционных событий не произошло.
Профессиональная эспрессо-кофемашина не просто одна из ключевых позиций в оборудовании любого ресторана.
Конечно, оформлением витринных окон больше озабочены магазины, чем рестораны. Но раз в году и заведения общепита стараются привлечь внимание прохожих блестящими украшениями.
Новый стейк-хаус «Эль Гаучо» на Садовой-Триумфальной не похож на два других ресторана сети – на Зацепском Валу и в Большом Козловском переулке.
На российском рынке давно не появлялось амбициозной компании, которая хотела бы запустить сразу несколько сетевых проектов. Новая структура United Restaurants в 2007 г. обещает открыть четыре разные концепции в трех разных сегментах.
Поставщики специй, приправ и соусов всегда готовы предложить продукт на любой вкус: сегодня в ассортименте большинства компаний есть сухие специи и влажные, свежие и замороженные, сублимированные и в масле.