За последние пару лет рынок одноразовых посуды и упаковки для HoReCa изменился не только количественно, но и качественно.
Главным ресторанным трендом последних двух лет в Москве стало развитие инновационных фуд-кортов, являющихся альтернативой традиционным ресторанным дворикам в торговых центрах.
Рынок сыра, кажется, полностью оправился после эмбарго и падения курса рубля. Положительная динамика в данном секторе отмечается практически по всем товарным категориям, но особенно стабильны в продажах в HoReCa плавленые и мягкие творожные сыры.
Производители и поставщики соусов для ресторанов делают ставку на фастфуды и выводят на рынок новые и актуальные по соотношению цены и качества решения.
Общее количество кофеен, работающих под 80 крупнейшими брендами в Европе, в 2017 г. выросло на 7%. Представляем ежегодный рейтинг ведущих кофейных операторов Европы от нашего партнерского журнала.
В последние пять лет рынок доставки готовой еды переживал активный рост и структурные изменения.
Поставщики зафиксировали в 2017 г.рост потребления бумажной санитарно-гигиенической продукции в фудсервисе как доступной по цене бумажной продукции, так и изделий премиального качества.
Вот уже не первое десятилетие Нью-Йорк сохраняет за собой статус одного из главных мировых трендсеттеров, куда съезжаются в поисках идей предприниматели со всего мира.
Активное развитие сегмента быстрого обслуживания и отчасти его модернизация, выражающаяся в том числе в расширении меню, формирует стабильно высокий спрос в сегменте фудсервиса на полностью готовые торты, десерты и пирожные.
После нескольких лет стагнации российский ресторанный рынок потихоньку начинает восстанавливаться.
За последние годы в России активно начала формироваться прослойка современных бюджетных отелей.
Российский рынок растительных масел, используемых на профессиональной кухне, в последние годы находится в относительно стабильном состоянии.
В работе на железнодорожном вокзале рестораторов привлекают предсказуемый трафик, большое количество новых гостей и повышение узнаваемости бренда.
Каждый год исследовательское агентство Euromonitor International определяет глобальные тренды, которые будут определять нашу жизнь и стратегии компаний в ближайшем будущем.