В последнее время итальянских ресторанов в Петербурге явно больше, чем других – за год открылось несколько десятков. Турбулентное время диктует свои условия: если сегодня и делать на что-то ставку, то на проверенную классику.
Для локальных производителей события прошлого года стали трамплином, позволившим укрепить позиции в сегменте HoReCa и решиться на запуски новинок и продуктовых решений, которые до этого казались бесперспективными.
Для подготовки отчета Grains of Truth 2022 компании GlobeScan и EAT опросили около 30 000 потребителей в 31 стране, чтобы узнать их опасения по поводу доступности здоровой пищи.
В исследовании «Ромира» и Роспотребнадзора отмечен рост респондентов, считающих, что основная составляющая ЗОЖ – это именно здоровое питание.
Начало года, а значит, Baum+Whiteman, известные американские ресторанные консультанты, составили свой топ-лист актуальных трендов.
Стратегия экономии у потребителей – плохая новость для ресторанного рынка. Однако есть и хорошая: на фоне кризиса россияне хотят баловать себя чем-то вкусным и не потеряли интереса к новинкам.
На экономическую арену незаметно вышли новые игроки – зумеры, молодое поколение 16–25 лет. Они уже начали зарабатывать деньги, хотя зачастую и пользуются поддержкой родителей.
Провал продаж хлеба и выпечки на рынке фудсервиса был не разовым – в июле и сентябре поставщики снова зафиксировали резкое сокращение объемов отгрузок профессиональным клиентам.
Категорию молочных продуктов называют одной из самых консервативных и устойчивых с точки зрения спроса со стороны профессионалов фудсервиса.
Дубай – новая точка притяжения для московских рестораторов. О специфике этого популярного на Ближнем Востоке региона рассказала основатель консалтингового агентства Like4Like Hospitality Strategies Ирина Авруцкая.
Аналитки NielsenIQ рассуждают, как российским производителям занять освободившиеся после ухода западных игроков ниши.
Как отмечают эксперты, конкуренция на российском рынке масел для ресторанов лежит больше в поле ценообразования и построения эффективных логистических цепочек, нежели в области запуска новинок.
«FoodService» проанализировал «потери» и «приобретения» в разных категориях продуктов для сегмента HoReCa, произошедшие после февральских событий текущего года.
Абсолютно петербургский феномен – сегмент пекарен, который из года в год наращивает обороты, прирастая не только в количестве точек, но и в числе сетевых игроков.