Стратегия экономии у потребителей – плохая новость для ресторанного рынка. Однако есть и хорошая: на фоне кризиса россияне хотят баловать себя чем-то вкусным и не потеряли интереса к новинкам.
На экономическую арену незаметно вышли новые игроки – зумеры, молодое поколение 16–25 лет. Они уже начали зарабатывать деньги, хотя зачастую и пользуются поддержкой родителей.
О планах по открытиям и инновационном подходе к работе с меню «FoodService» рассказал совладелец проектов J’Pan, Ra'Men, Kook Михаил Левченко.
О новых открытиях, путях развития, блюдах и планах «FoodService» рассказал бренд-шеф московского ресторана Uhvat, финалист Bocuse d’Or 2021 Виктор Белей.
«FoodService» расспросил локальных производителей из разных сегментов о перспективных продуктах и потребительских трендах на рынке HoReCa.
Осваивать альтернативные каналы сбыта, такие как ритейл и производство кулинарии для HoReCa, одной из первых начала ГК «Шоколадница». Обо всех нюансах развития B2B-направления «FoodService» расспросил у директора по развитию бизнеса группы компаний Евгения Прохорова.
О планах, перспективах, предпочтениях гостей и нарастающих трендах журнал «FoodService» расспросил предпринимателей из разных ресторанных сегментов.
О самых ярких, успешных, интересных и красивых открытиях года расспросил ресторанных обозревателей двух столиц журнал «FoodServiсe».
Провал продаж хлеба и выпечки на рынке фудсервиса был не разовым – в июле и сентябре поставщики снова зафиксировали резкое сокращение объемов отгрузок профессиональным клиентам.
Мероприятие, носившее название «Бизнес-стратегии в период глобальной нестабильности», было посвящено работе ресторанной отрасли в 2022 году.
Категорию молочных продуктов называют одной из самых консервативных и устойчивых с точки зрения спроса со стороны профессионалов фудсервиса.
Почему Cofix превратился в IT-компанию, как побудить франчайзинговых партнеров сдавать ежемесячные отчеты и о многом другом «FoodService» поговорил с CEO Cofix Global Блажеем Бернардом Райссом.
Дубай – новая точка притяжения для московских рестораторов. О специфике этого популярного на Ближнем Востоке региона рассказала основатель консалтингового агентства Like4Like Hospitality Strategies Ирина Авруцкая.
С 17 по 19 октября в столичном «Крокус Экспо» в 25-й раз пройдет PIR Expo – крупнейшая в России профессиональная выставка для специалистов HoReCa. Подробностями с «FoodService» поделилась сооснователь компании PIR Expo Елена Меркулова.