Как готовить и как подавать коктейли без алкоголя, «FoodService» выяснил у столичных бартендеров.
Российский рынок фудсервиса переживает бум потребления хлебобулочной заморозки, что объясняется развитием сегмента QSR и готовой еды, а также дефицитом персонала.
«FoodService» расспросил руководителей ресторанных компаний о том, как они интегрируют ИИ в бизнес-процессы.
Продолжающийся рост сетей быстрого обслуживания и увеличение потребления готовых блюд поддерживают спрос в HoReCa на кулинарные соусы.
Ирина Орландини Авруцкая, основатель Like4Like, рассуждает, какие бизнес-модели выживут и как сегодня стоит развивать ресторанный бизнес.
Бабл-ти этим летом можно встретить практически в любой концепции. Как напитки с шариками показывают себя в разных сегментах общепита?
Обсудили с рестораторами, как чувствуют себя проекты в фудхоллах, какие площадки работают эффективно и есть ли смысл открываться в таких локациях в этом году.
Основатель DV Group из Тобольска Олеся Удовиченко о том, как развивать бизнес в небольшом городе и привлечь туристов со всей страны.
Группа компаний «Кафетера», правопреемник Compass Group, продолжает расширять бизнес и задает новые стандарты на рынке корпоративного питания.
Руководители сети «Хлебник» рассказывают о деталях бизнеса и планах построить крупнейшую сеть пекарен в стране.
Продажи бумажных расходников – упаковки и санитарно-гигиенической продукции – оставались стабильно высокими на протяжении всего прошлого года.
«FoodService» отправился в Волгоград, чтобы детально изучить, как устроен бизнес Blinberry Group.
Неурожай зерна в Бразилии и колебания курса валют немало расшатали кофейный рынок. Об этом «FoodService» поговорил с операторами сетевых кофеен.
Данный веб-сайт использует файлы cookie. Продолжая работу, вы соглашаетесь с использованием файлов cookie с целью предложения контента, персонализированной рекламы и услуг, отвечающих вашим интересам, а также для анализа посещаемости сайта.