Калейдоскоп концепций, где основу меню составляют субпродукты, в обзоре нашего партнерского журнала «FoodService Europe & Middle East».
За последние годы в России активно начала формироваться прослойка современных бюджетных отелей.
В том, что такое сыроварня при ресторане – рентабельный бизнес или, скорее, фишка, на которую идут гости, разбирался «FoodService».
Наличие крабов в меню российских ресторанов – это примета времени.
Информационные технологии сегодня активно используются в отелях всех форматов для решения широкого спектра задач.
После успешного старта Duogastrobar, который в начале 2014 г. открыли повара Дмитрий Блинов и Ренат Маликов, партнеры запустили в Петербурге еще два проекта в формате гастробистро – Tartarbar и Duo Asia.
Элементы кулинарии – витрины с готовой едой – можно встретить и в сетевых проектах с другой специализацией и в отдельно стоящих ресторанах, не говоря уже о многочисленных прилавках с готовой едой в супермаркетах.
Известный российский бартендер Александр Кан в последние годы выступает еще и в роли успешного ресторатора вместе со своим бизнес-партнером Илиодором Марачем.
Российский рынок растительных масел, используемых на профессиональной кухне, в последние годы находится в относительно стабильном состоянии.
Буррито давно полюбилось жителям США. Иммигранты из Мексики завезли сюда одно из базовых блюд своей родины, а сети вроде Taco Bell и Chipotle распространили концепцию лепешки с начинкой по всей стране.
Успех «Додо Пицца»: как за семь лет Федору Овчинникову из Сыктывкара удалось создать лидирующую сеть пиццерий в России.
В работе на железнодорожном вокзале рестораторов привлекают предсказуемый трафик, большое количество новых гостей и повышение узнаваемости бренда.
J’Pan - проект на стыке аутентичности и современности, получивший премию «Лавровый лист» в номинации «Большие надежды».
Антон Пинский - ресторатор-аналитик и бизнес-партнер Аркадия Новикова: о том, как выбрать локацию, выйти с fine dining в регионы и грамотно освоить аэропорт.
Бизнесмен Игорь Кокоуров открыл первый Harat’s Pub в 2009 году в Иркутске, сейчас это крупнейшая сеть из 78 пабов, расположенных в России и за рубежом.
Падение потребления хлеба и выпечки в свете моды на ЗОЖ вынуждает владельцев европейских пекарен вводить ответные меры.
Классические, модные и набирающие популярность бургеры от известных шеф-поваров столицы.
Утка по-пекински уходит в массы: в Duckit научились зарабатывать на премиальном ингредиенте, сделав его доступным.
Рост потребления каких соусов в HoReCa спровоцировал стремительно развивающийся рынок доставки.
Владельцы небольшой сети пельменных "Лепим и варим" сделали акцент на свежие ингредиенты, оригинальную рецептуру и креативный подход к названиям блюд – и не прогадали.