В 2019 г. прирост продаж был зафиксирован практически во всех группах санитарно-гигиенической продукции для профессиональной кухни.
Переосмысление Японии, концепции на супах, ставка на бар и азиатский гриль: куда движется одно из самых насыщенных идеями направление.
Искусственное мясо, хвосты фугу, мексиканская трава. Что еще мы будем есть в 2020 году?
Универсальный формат пекарен в северной столице: невысокие затраты на входе, понятный продукт, экономия на официантах.
Один из самых недорогих видов морепродуктов на рынке с каждым годом набирает популярность.
Организация питания в парке детского и семейного отдыха «Нелжа.ру» под Воронежем: подробности и интересные нюансы.
Black Star Burger - редкий пример успешной концепции с привлечением известной персоны.
Современные кафе-пекарни - формат, сочетающий ресторан, кофейню, пекарню и мини-маркет с готовой кулинарией.
Категория бумажной санитарно-гигиенической продукции в HoReCа стабильно растет год от года.
Чесночные гренки vs живые мидии: как составить меню в заведении с широкой пивной картой.
Безглютеновая, прямоугольная, с гурманскими начинками и растительным "мясом": какие новые тренды есть на рынке пиццерий, спросил столичных поваров журнал «FoodService».
Из семейной кухни в большое плавание: как Мунира и Вадим Кургановы создали бренд «Любовь Пирогова» и сделали бизнес на пирогах.
Рост предложения кофе местной обжарки спровоцировал снижение базовой отпускной цены на готовый продукт.
Шереметьево как перспективная площадка для общепита: Денис Пашковский об организации питания в аэропорту.