Маргарита Осовская 16 лет проработала пиарщиком, а год назад вместе с мужем купила франшизу петербургской сети «Хлебник».
Как ситуация последнего месяца повлияла на работу заведений, как было скорректировано меню, какие первоочередные задачи ставят перед собой владельцы ресторанов, спросил у экспертов рынка журнал «FoodService».
Насколько критична ситуация с продуктами и ценами в настоящее время, «FoodService» узнал у московских и петербуржских шефов.
Как «ТД Нефтьмагистраль» вывела питание на заправках на новый уровень
Российский покупатель всё чаще обращает внимание на различные эко-маркировки, отмечают в Paulig.
Насколько востребованы сегодня веганские десерты, есть ли них спрос за пределами веганских концепций и какие продукты используют для их приготовления, выяснил «FoodService».
О бессменных хитах, постных новинках и ЗОЖ-тенденциях расспросил экспертов рынка журнал «FoodService».
Предлагаем рейтинг постных новинок и растительных продуктов для ресторанов.
78% опрошенных «Ромиром» россиян относятся к ЗОЖ положительно, из них 30% за два последних года изменили отношение к здоровому питанию в позитивную сторону.
Продажи растительного мяса и заменителей молочной продукции растут на фоне снижения спроса на традиционные аналоги.
В целом 61% россиян готов покупать альтернативное мясо, если оно такое же вкусное и питательное, как традиционное, и при этом дешёвое.
«FoodService» узнал у игроков рынка, на что сегодня стоит делать ставку в меню, как сейчас развивается доставка и какие новые технологические решения рестораторы считают перспективными.
Euromonitor International выделила 10 глобальных потребительских трендов, которые, как ожидается, будут набирать обороты в 2022 году.
О новых продуктах и инновационных решениях рассказывают ведущие поставщики в HoReCa.